Я написала претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и требую вернуть деньги.
Как вернуть свои деньги за не качественный товар?
18 апреля 2009 года я приобрела FM-трансмиттер в магазине Альт-телеком. Дней через 5 после покупки он стал плохо работать, появились помехи и посторонние шумы, при чем дефект этот был плавающий. 1 мая 2009 года я обратилась в магазин с просьбой принять обратно не качественный товар и вернуть мне деньги. Менеджер магазина мне отказала. Я написала претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и требую вернуть деньги. 4 мая 2009 года мне позвонили из Альт-телекома и попросили принести, и сдать трансмиттер на экспертизу в их сервисный центр. Менеджер приняла товар и сказала, что экспертиза займет 20 дней. 25 мая 2009 года я обратилась в вышеуказанный магазин всё с той же просьбой вернуть мне деньги, на что менеджер мне ответила, что трансмиттер пришел из сервисного центра ему сделали замену ПО и я должна его забрать обратно, а деньги они мне не вернут. Я спросила на каком основании они мне не возвращают деньги, на что девушка мне ответила: «У нас такая политика фирмы, мы ни кому денег не возвращаем, а если подадите на нас в суд, то у нас такие юристы в Москве, суд проиграите и вы ещё нам должны останетесь» Пожалуйста, разьясните, что мне делать дальше?