Как вернуть деньги за подделку наушников, купленных в аэропорту в дорогу
398₽ VIP
Сегодня, возвращаясь из отпуска, в аэропорту на выходе на посадку в магазине были куплены наушники 3 шт в подарок детям на сумму 25.000 руб. Наушники были извлечены продавцом из коробки, убедив меня, что гарантия продавца по серийному номеру на офиц сайте 2 года. Т.е коробка неважна при форс мажор обстоятельствах. По приезду хорошо разглядев товар все поняли, что это подделка. Таких номеров на офиц сайте так же нет. Как вернуть товар и деньги? Лететь специально в Краснодар? Магазин находится уже на выходе, этого времени мне может не хватить для споров с продавцом. И потом деньги потратить на билет, стоит ли?Да, и продавец меня уверяла, что этот товар настоящий, неподдельный.
Вам стоит по почте направить продавцу претензию о нарушении им ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".
Если будет отказ или молчание свыше 10 дней, обращайтесь в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Т. е. суд будет по месту Вашего жительства.
Никуда ездить не нужно.
СпроситьДействуйте на основаниист18 закона о защите прав потребителей пишите претензию на возврат товара В претензии укажите адрес по которому вам должен быть дан ответ и платежные реквизиты для оплаты денег. Написав такую претензиюможете лететь.если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена вы можете подать в суд по месту своего жительства ст29 ГПК РФ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спроситья бы на вашем мечте нашел юриста в Краснодаре, который подаст претензию продавцу (предварительно получив по почте наушники и чек) и за некоторую плату примет деньги и передаст вам (если продавец деньги отдаст конечно) или проведет весь комплекс истребования через суд
ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕлена запросите онлайн выписку из ЕГРЮЛ г. Краснодара , ИНН и название фирмы у Вас есть , после получения электронной выписки , подавайте претензию , о продаже Вам фальсифицированного товара .
Или действительно решить данный вопрос через представителя , так как товар необходимо возвращать , а напрямую если отправите , то можно остаться и без товара .
Лететь - это деньги на билет , потраченное время , а продавец может отказаться просто принять товар , а будет настаивать на проведении необходимой экспертизы и т.п.
Если у Вас есть уверенность , что товар подделка , можете направить жалобу в прокуратуру , Роспотребнадзор в г. Краснодаре , но чтобы доказать , что товар фальсификат нужно предъявлять товар
Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92г
СпроситьЕсли приобрели контрафакт и не можете найти продавца, то рекомендую обратиться в полицию с заявлением об этом с указанием места приобретения. Заявление можете направить как письменно, так и через портал. Укажите конкретно, что купили и где купили, сколько денег заплатили. Обязательно укажите, что приобрели контрафактную продукцию. . В любом случае будет проводиться проверка в порядке ст.144 УПК РФ на предмет наличия или отсутствия состава преступления. А вам пришлют постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (так как сумма маленькая). Однако в постановлении вы узнаете все данные о продавце. В дальше действуйте уже в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" в порядке, как пишут вам друге юристы.
Желаю удачи.
СпроситьПодайте в рамках статьи 23 ГПК РФ исковое заявление о возврате денежных средств и компенсации морального вреда в мировой суд по месту своего жительства. В заявлении ссылайтесь на следующие статьи Закона "О защите прав потребителей":
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
СпроситьНаушники Beats
СпроситьВсе понятно конечно. На кого писать и где взять адрес ? На чеке только ооо олимпинвест и инн.
Спроситьтак то через интернет найдите это возможно, регистрация быть должна и реквизиты тоже, ссылайтесь на ст. 12, 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация