Я водитель с 25-летним стажем через мои руки прошли три отечественных автомобиля и ничегоподобного не было.
В июле 2008 года я приобрёл автомобиль XYUNDAI-SONATA у официального диллера УРАЛ-АВТОИМПОРТ г. Пермь в результате эксплуатации автомобиля с переднего бампера стала отслаиваться краска в результате чего бампер стал похож нашкуру жирафа.
После обращения в Авто-центр мне было отказано в гарантийном обслуживании с мотивацией что на бампере имеються сколы и царапины что является полным бредом. Я водитель с 25-летним стажем через мои руки прошли три отечественных автомобиля и ничегоподобного не было. Правы ли работники Авто-сервиса отказывая мне в окраске.
Необходимо провести независимую экспертизу,оторая должна выявить в результате чего краска облезает. В случае если это нарушение технологий окраски, официальный диллер будет обязан оплатить окраску и услуги эксперта
Спросить