Являются ли эти прайс-листы публичной офертой?

• г. Санкт-Петербург

Некоторые организации распространяют так называемые прайс-листы с информацией о выпускаемых ими изделиях, предлогаемых к оптовой продаже. Являются ли эти прайс-листы публичной офертой? (если нет, то ПОЧЕМУ). Какие варианты договоров с покупателями могут быть применены организациями, дающими рекламные объявления и распространяющими прайс-листы?

СПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному

кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное

прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из

которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить

договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется,

признается офертой (публичная оферта).

Как правило, прайс листы являются рекламой, и не содержат волеизъявления лица заключать договор.

В противном случае, организация будет обязана заключить договор, соблюдая существенные условия (предмет) договора, указанные в публичной оферте.

Спросить