Как наказать хамство в обувной мастерской - советы по действиям и возможные пути разрешения проблемы
Что мне делать и куда обратиться, чтобы наказать хамство со стороны приемщицы в обувной мастерской (заявление я оставила в книге жалоб и предложений), но хозяин мастерской мало того, что официально не отвечает на мое заявление, так еще и словесно тоже насмехается надо мной?
Здравствуйте Элла.
К сожалению во многих заведениях сервис оставляет желать лучшего.
Однако требования и претензии зафиксированные в книге жалоб обязательны к ответу.
В противном случае нарушается Закон "О защите прав потребителей".
Что делать в Вашем случае?
Приехать в мастерскую и посмотреть не вырвали ли Ваш листок из данной книги жалоб. Если вырвали - нарушение.
Если не вырвали - напишите новую претензию с указанием, что Вам не оказали качественного ремонта и требуете вернуть деньги.
Скорее всего Вам ничего также не ответят, но установленный законом срок пройдет и сможете обратиться в Общество по ЗПП, либо в суд.
СпроситьА какой установленный законом срок для ответа?
СпроситьСтатья 22 Закона "О защите прав потребителей", далее цитирую:
"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
Спросить