Как наказать хамство в обувной мастерской - советы по действиям и возможные пути разрешения проблемы

• г. Евпатория

Что мне делать и куда обратиться, чтобы наказать хамство со стороны приемщицы в обувной мастерской (заявление я оставила в книге жалоб и предложений), но хозяин мастерской мало того, что официально не отвечает на мое заявление, так еще и словесно тоже насмехается надо мной?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Элла.

К сожалению во многих заведениях сервис оставляет желать лучшего.

Однако требования и претензии зафиксированные в книге жалоб обязательны к ответу.

В противном случае нарушается Закон "О защите прав потребителей".

Что делать в Вашем случае?

Приехать в мастерскую и посмотреть не вырвали ли Ваш листок из данной книги жалоб. Если вырвали - нарушение.

Если не вырвали - напишите новую претензию с указанием, что Вам не оказали качественного ремонта и требуете вернуть деньги.

Скорее всего Вам ничего также не ответят, но установленный законом срок пройдет и сможете обратиться в Общество по ЗПП, либо в суд.

Спросить

А какой установленный законом срок для ответа?

Спросить

Статья 22 Закона "О защите прав потребителей", далее цитирую:

"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".

Спросить

Евпатория - онлайн услуги юристов