Возможности возврата предоплаты по договору на пластиковые окна - рассмотрение случая
Я являюсь ИП по продаже пластиковых окон. Сегодня заказали у меня сей товар. В договоре указан срок и цена товара за подписью покупателя. Вечером, покупатель позвонил и сказал, что его не устраивают сроки и оплатить остатки стоимости он не сможет. И требует вернуть предоплату. Как быть? Я понимаю, что по статье 32 зопп заказчик может вернуть деньги. Но он ссылается на то, что его дома не устроили условия. Почему закон против исполнителей?
здравствуйте, Лейсан, но ведь в ст 32 ЗоЗПП сказано, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если у вас были какие-нибудь расходы, то вы имеете право их удержать с потребителя.
Спросить1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор
2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано?
И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?
Покупатель внес предоплату за товар, в размере 18% от стоимости товара. Сейчас покупатель отказывается выкупать товар, ссылается на то, что сейчас он ему не нужен, и требует вернуть предоплату.
Письменный договор не заключался. Только устно были обозначены сроки доставки и цена товара.
Как быть в таком случае.
Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.
Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Приобрел товар (мебель) по предоплате. В договоре купле-продажи товара указано, что npu условии своевременной и полной (100%) оплаты товара покупателем продавец обязуется передать товар покупателю не позднее 45 календарных дней. Получается, если передача товара задержится, то я не смогу взыскать неустойку с продавца, т.к. не оплатил сразу всю стоимость товара? Так мне прокомментировали условия договора в Роспотребнадзоре.
Из договора следует: п. 2.1 Оплата по Договору производится на условиях предоплаты. При заключении настоящего договора Покупатель обязуется оплатить не менее 20% от стоимости товара. Оставшуюся сумму по данному договору Покупатель обязан выплатить до момента передачи товара, но не позднее дня его фактической передаче. П. 4.1 При условии своевременной и полной оплаты (100%) оплаты Покупателем Товара Продавец обязуется передать Покупателю Товар не позднее 45 календарных дней.
Ст. 16 ЗоЗПП гласит 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Есть шансы при взыскании неустойки воспользоваться данной статьей? Спасибо.
Был заключен договор поставки, товар поставлен, заказчиком произведена 100% предоплата. При приемке качество товара заказчика не устроило (несоответствие заявке по тех. показателям). Покупатель в судебном порядке взыскал денежные средства за товар с поставщика, при этом товар до сих пор находится у заказчика. Денежные средства фактически взысканы, Поставщик неоднократно обращался к заказчику с требованием вернуть товар, но Покупатель товар не возвращает. Вправе ли поставщик обратиться в суд с требованием об изъятии товара у покупателя, а в случае его утраты возмещения его стоимости?
Скажите пожалуйста теряет ли покупатель право собственности на товар если он не забрал его у продавца в оговоренный договором срок?
Я продала товар, заключили договор по которому право собственности переходит к покупателю в момент полной оплаты. Покупатель оплатил сразу всю стоимость. Так же договор предусматривает передержку товара у меня до определенного срока. В договоре указано что передержка не входит в стоимость товара и оплачивается в день передачи товара покупателю после передержки. Срок передержки уже истек, за товаром не пришли, уведомив по телефону что не хотят брать. Я попросила письменный отказ, но покупатель уходит от ответа когда может его дать. Что мне делать? Могу ли я считать товар свободным и продать его третьему лицу? И я и покупатель физлица. Еще в договоре указано что он не может быть расторгнут в одностороннем порядке, а только по взаимному согласию либо через суд. Отказ я получила только устный. Сама я тоже уже не хочу продавать товар этому покупателю и уже нашла другого желающего. Если я передам товар другому покупателю, сможет ли первый это опротестовать потом через суд, если вдруг передумает обратно и опять захочет получить товар себе? Если сможет то как мне быть? Передержка товара требует материальных затрат. Смогу ли я при требовании первого покупателя через суд вернуть ему товар требовать в ответ оплаты передержки сверх оговоренного в договоре срока (учитывая еще что за оговоренную в договоре передержку покупатель мне так и не заплатил)?
Еще такой момент. Покупатель отказался от товара потому что я по телефону сказала что у товара есть недостаток. На данный момент недостаток устранен полностью что подтверждается заключением специалиста. Покупатель недостаток не видел, основывался в отказе только на мои слова. После устранения недостатка все равно товар брать не хочет, но и писать письменный отказ не хочет. Что делать?
Заранее спасибо.
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
Помогите правильно ответить на претензию.
Ситуация следующая, покупатель приобрел на нащй фирме товар по договру розничной купли-продажи с условием доставки покупателю. В договре не установлен срок, в который должна производиться доставка, она определяется устно. Согласно устной договренности поставка производилеать в два этапа, но на заводе недогрузили в первую партию два 2 куба, недосточа же выяснилась только псоле привоза остального товара, когда покупатель его посчетал...
Покупатель выставил претензию, в которой ссылается на с. 23.1 ЗоЗПП, где просит выплатить неустоку за нарушение срока предачи предварительного опраленного товара, за скро передачи товара покупатель принимает число первой поставки, но в договре нет условия на определенный срок, как и не составлено допол. Соглашение, требует выплатить неустойку, а так же поставить товар в три дня... что длеать?
Если в договре нет срока, как можно требовать выплатить неустойку, ссылаясь на устные условия о доставке товара, якобы покупатель хотел сразу весь товар в один день, как граммотно уйти от оплаты от неустоки, написав, что товар будет поставлен в разумный срок...
По условиям договора получили с покупателя 100 проц. Предоплату за товар, очень специфичный и не пользующийся спросом на рынке. Однако на момент окончания срока действия договора покупатель внезапно отказывается от этого товара и требует вернуть уплаченную сумму. Как быть в такой ситуации?