Возможно ли вернуть или обменять туфли после покупки в рассрочку?
Я купила туфли, чек, коробка все есть и брала я их в рассрочку, носила один день и поняла, что в них не возможно ходить, могу я их вернуть или обменять?
Попробуйте если получится , т.к. по закону о защите прав потребителей возвратить или обменять можно только товар не бывший в употреблении или некачественный , а Вы день носили .
Закон о защите прав потребителей №2300-1
СпроситьКупила туфли, походила в них один день, оказалось, маленькие. Могу ли я их вернуть? Товарный вид не потеряли, чек и коробка есть, единственное, стерлись чеки на подошве.
Здравствуйте. Вернуть можете попробовать если 14 дней еще не прошло. Но магазин имеет право Вам отказать.
СпроситьМогу ли я вернуть и назад в магазин?
Здравствуйте Алексей! В правилах торговли ( Поставновление правительства РФ № 55) написано, что подлежат обмену и возврату качественные товары обувь в т.ч., но товар должен иметь товарный . Вы сами написали, что обувь носили. обувь потеряла товарный вид. Поскольку в Н. Новгороде попробуйте обратиться в АНО "Эксперт-НН" пл Октябрьская,д.1 каб 103 , к экспертам по потребительским экспертизам. Если они обнаружат производственный дефект( ходить невыносимо) правда на вашей стороне.
Татьяна
СпроситьКупила сегодня туфли, но когда пришла домой и пару раз померила, оказалось, что в них невозможно ходить, очень устают ноги. Подскажите, могу ли я вернуть их или обменять? Наличие коробки, чека и этикеток есть.
Юлия
если вы не носили туфли, то есть товар не был в употреблении, сохранились товарный вид, ярлыки, чек и т.д., то в двухнедельный срок не считая дня покупки -можете обменять
Согласно закону о защите прав потребителя
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вернуть же товар, то есть расторгнуть договор купли-продажи вы можете, если обнаружите недостатки товара, которые не были оговорены продавцом (ст. 18 Закона о защите прав потребителя), но в вашем случае я не вижу этих оснований.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДа можете. Закон о защите прав потребителей устанавливает 14-дневный срок для возврата товара, не бывшего в употреблении.
СпроситьКупил туфли, в момент покупки в магазине были хорошо по размеру, носил 1 день и понял что они мне жмут. Есть коробка, товарный кассовый чек.
Согласно Статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила туфли, носила один раз, очень давят пятки, хотя размер взяла немного больше чем ношу, чтоб не давило, посоветовал продавец. Пройдя до работы, поняла что носить невозможно, очень жесткие. На подошве немного видно, что ношенные. Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другие?
Да, согласно ст. 25 ФЗ о защите потребителей право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обратите внимание продавца, что в случае отказа удовлетворить Ваше законное требование Вы оставляете за собой право обращения с иском в суд об обязании удовлетворить законные требования, компенсировать причиненный моральный вред и взыскать штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований.
СпроситьКупила туфли, дома померила, не понравились, но коробку не взяла в магазине, чек есть. Можно ли вернуть туфли без коробки?
Здравствуйте!
Согласно ЗОПП только с согласие продавца. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьЯ купила туфли 25 июня 2015 года, не носила их. А сейчас после 3-х дневной носки они порвались. Могу ли я вернуть за них деньги? Чек и коробка сохранились.
Купила туфли на распродаже в карло пазолини, носила один день, когда вечером протирать туфли обнаружила, что кожа с внешней стороны туфли, будто потрескавшаяся. Ю,напоминает облупленную штукатурку или лак для ногтей потрескавшийся. Видно хоть и только при близком рассмотрении, но очень не приятно. Могу ли вернуть или обменять туфли? И нужна ли для этого экспертиза?
Здравствуйте, товар на распродаже обычно не меняется (для этого магазины и делаю распродажу чтобы продать не очень качественный товар - либо с дефектом). Каждый магазин устанавливает свои правила. Но у Вас остается право потребовать от магазина вернуть Ваши деньги за некачественный товар.
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Подавайте претензию на основании ст. 25 закона оЗПП, письменный отказ если поступит - обращайтесь в суд
СпроситьКупила туфли 04.09.2017, сегодня провела в них день на работе и поняла, что туфли жмут и при долгой ходьбе туфли как-будто малы, могу я обменять данные туфли на размер больше или на другие с доплатой?
Только с согласия продавца.
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
• Здравствуйте,
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Желаю Вам удачи и всех благ!Спросить
Не можете ни сдать, ни обменять на бОльшие, т.к. туфли были в употреблении, обратитесь к сапожнику, вам помогут "растянуть" туфли
СпроситьУважаемая Надежда, здравствуйте!
Если не видно, что Вы их немного носили, то можно. Обратитесь с письменным юридически грамотным заявлением к продавцу.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
Спросить