Возможность обмена купленных туфель на более подходящий размер или модель с доплатой

• г. Рязань

Купила туфли 04.09.2017, сегодня провела в них день на работе и поняла, что туфли жмут и при долгой ходьбе туфли как-будто малы, могу я обменять данные туфли на размер больше или на другие с доплатой?

Ответы на вопрос (5):

Только с согласия продавца.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте,

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Не можете ни сдать, ни обменять на бОльшие, т.к. туфли были в употреблении, обратитесь к сапожнику, вам помогут "растянуть" туфли

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Увы, но обменять не можете к сожалению, так как в течение 14 дней можно обменять только товар не бывший в употреблении. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Надежда, здравствуйте!

Если не видно, что Вы их немного носили, то можно. Обратитесь с письменным юридически грамотным заявлением к продавцу.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

Спросить
Пожаловаться

Купила на распродаже туфли, походив в них по дому поняла, что сильно жмут. Могу ли я обменять их на другую модель, т.к они были последние?

Ровно 2 недели назад купила сапоги, носила их очень мало, т.к. при носке поняла, что жмут, могу ли я обменять их на размер побольше?

4.05.14 года купила туфли. В понедельник первый раз одела их на работу. Но до нее ели как дошла. Натерла мозоли и они очень сильно жмут. Могу ли я их обменять на размер больше.

Не совсем поняла ответы по обмену кольца, поэтому опишу свой случай. Муж подарил кольцо, по размеру мало. Он хотел обменять на такое же, но на размер больше. Ему отказали. Так можно ли обменять на аналогичное, но на размер больше или с доплатой, но на другое. Большее по размеру.

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?

Купила туфли, носила один раз, очень давят пятки, хотя размер взяла немного больше чем ношу, чтоб не давило, посоветовал продавец. Пройдя до работы, поняла что носить невозможно, очень жесткие. На подошве немного видно, что ношенные. Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другие?

11.04.2013 купили ребёнку (4 года) туфли, при покупке меряли. 23.05.2013 в первый раз после покупки одели их дома, ребёнок пожаловался что туфли жмут. Могу ли я обменять их, или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила новые туфли в торговой галерее и сегодня истерла в них ноги до кровавых мозолей (не жмут, не малы, а натирают), ходить невозможно. Могу ли я вернуть туфли обратно, тем более, что товарный чек мне дали без печати? Спасибо.

11.04.2013 купили ребёнку (4 года) туфли, при покупке примеряли. 23.05.2013 в первый раз после покупки одели их дома, ребёнок пожаловался что туфли жмут. Могу ли я обменять их, или вернуть свои деньги назад?

Купила сегодня сапоги, ррийдя домой увидела, что молния отошла от ткани в 1 см. Могу ли я поменять их на другие. Или они скажут, что это я сломала. При примерке в магазине она задала на этом месте. И еще они мне жмут. Мне нужно на размер больше. Могу я обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение