Проблемы с автофокусом на камере телефона - ремонт по гарантии обнаружил следы отвертки на болтах - что делать?

• г. Нижний Новгород

Купили телефон, сразу, с момента покупки не работал автофокус в камере, спустя пол года отнесли в ремонт (по гарантии). Там его отправили на экспертизу и вернули спустя время со словами это вы сами сломали, мы нашли на болтах следы отвертки что делать и как поступить? Телефон мы сами не открывали и болты в идеальном и нетронутом состоянии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сделайте независимую экспертизу и в суд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Наталья
04.09.2016, 14:45

Проблемы с новым телефоном - обязаны ли вернуть деньги?

Купила телефон в магазине Мегафон, через день обнаружила, что он не держит заряд, быстро нагревается процессор, заряжался 5 часов. Отнесла на следующий день. Деньги не вернули, отправили на экспертизу. Это правильноили они обязаны вернуть мне деньги. По факту они оставили меня без денег и телефона. Хотя я его вернула через два дня после покупки в идеальном состоянии.
Читать ответы (2)
Светлана
08.03.2014, 15:03

Что делать, если телефон сломался после ремонта и сервисный центр отказывается ремонтировать по гарантии?

Телефону пол года. Сломался джек для наушников. Сдали в ремонт. Телефон Пришёл из ремонта, они его отправили на доработку без согласия. Сейчас же вернули телефон и сказали что там трещина и он падал. И сами виноваты что сломали и ремонтировать по гарантии не будут. Что делать?
Читать ответы (2)
Александ
30.11.2014, 21:18

Телефону 3 месяца, отказ магазина в приеме на гарантийный ремонт без оснований

Телефону 3 месяца, пропадает связь магазин отказываеться брать телефон по гарантии которую сами выписали Говорят там нет одного болта и по гарантии отказано. Но его никто никогда не вскрывал а болта там небыло.
Читать ответы (1)
Наталья
30.12.2017, 16:47

Неисправный телефон, купленный в Евросети - оплата за «гарантию+» не решает проблему

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Ирина
10.04.2009, 23:12

Оттуда через месяц пришел ответ, что он снят с гарантии так как в нем нашли следы воды!

Что мне дальше делать. Я купила моб телефон в магазине Цифроном у себя в городе, а он сломался через 4 месяца. В магазине ответили, что мне его нужно отнести в сервисный центр. Оттуда через месяц пришел ответ, что он снят с гарантии так как в нем нашли следы воды! Спустя время я отнесла телефон в независимую экспертизу, там признали, что в нем производственный дефект. Пошла в магазин, а оказывается, что сеть этих магазинов в городе закрыли. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.03.2016, 22:03

Проблемы с камерой и формой телефона после ремонта - возможен ли возврат денег?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
01.05.2016, 02:39

Проблемы с гарантией - отсутствие бесплатного ремонта для мобильного телефона Sony, приобретенного за границей

В январе этого года купила в салоне сотовой связи мобильный телефон sony. Не проработав и месяца он сломался. Перестал заряжаться и включаться. Дело в том, что я постоянно проживаю за границей. И спустя 2 недели со дня покупки я покинула Россию. И поскольку я не собиралась в ближайшее время возвращаться в санкт-петербург, где был куплен телефон, и полагая о несерьезности поломки, я отнесла его в сервисный центр по месту своего пребывания (за границей) где мне сказали что телефон не исправен и это производственый брак. Сейчас, вернувшись в санкт-петербург 2 месяца спустя я отнесла его в салон связи где меня сразу же отправили в сервисный центр sony , где мне было отказано в бесплатном ремонте по гарантии и мотивировали это тем что телефон вскрывался и предложили платный дорогостоящий ремонт. Как в этом случае я могу отстоять свои права в бесплатном гарантийном ремонте? При этом внешнее состояние телефона идеальное. Спасибо. Мария.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.04.2016, 18:55

Претензия по неисправному телефону после ремонта - взяли на экспертизу, телефон снят с гарантии. Как действовать?

Приобрела телефон, через пол года перестал заряжаться, принесла в магазин по гарантии, они его сразу отправили на ремонт (заменили аккумулятор), после получения данный недостаток проявился снова и плюс не работала камера, я написала претензию с желанием расторгнуть договор и вернуть денежные средства, тогда телефон взяли на экспертизу. Результат экспертизы-попадание воды в разьем зарядки, телефон снят с гарантии. Подскажите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (2)
Фиалка.
13.10.2017, 12:43

Телефон вернулся из ремонта снова с неисправностями - что делать?

Телефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?
Читать ответы (5)