Могу ли я поменять его на аналогичный или вернуть деньги?

• г. Воронеж

Автомобильный пылесос сломался через месяц после покупки. Могу ли я поменять его на аналогичный или вернуть деньги? В какой срок это возможно?

Читать ответы (0)
Ирина
14.04.2015, 19:59

Можно ли вернуть автомобильный пылесос в магазин в течение 14 дней со дня покупки?

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки автомобильный пылесос? Товар надлежащего качества. Я не могу разобраться: попадают ли автомобильные пылесосы в перечень товаров, которые вернуть нельзя. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
16.07.2015, 17:37

Сломался пылесос на второй день после покупки. Обязан ли магазин поменять его на новый, или вернуть деньги, заранее спасибо.

Сломался пылесос на второй день после покупки. Обязан ли магазин поменять его на новый, или вернуть деньги, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
25.02.2016, 15:38

Сломался пылесос после покупки на 10 день. Могу ли я его обменять или вернуть деньги за него? Пылесос на гарантии.

Сломался пылесос после покупки на 10 день. Могу ли я его обменять или вернуть деньги за него? Пылесос на гарантии.
Читать ответы (1)
Борис Александрович
04.04.2016, 05:09

Как поменять сломанный пылесос Самсунг на новый и что для этого нужно?

Купленный пылесос Самсунг отработал 3 месяца и сломался. Могу ли я поменять пылесос на новый? Пользоваться отремонтированным пылесосом я не хочу. Есть чек на покупку пылесоса. Что еще нужно для обмена на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2020, 09:48

Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Читать ответы (3)
Людмила Васильевна
08.12.2014, 07:25

Покупатель требует вернуть деньги или обменять сломанный пылесос, но магазин предлагает гарантийный ремонт - кто прав?

Через три недели после покупки сломался пылесос. Отнесла в магазин с требованием вернуть деньги или обменять на аналогичный, но в ответ мне сообщили, что пылесос можно сдать только на гарантийный ремонт, т.к.это товар технически сложный и возврат денег по нему не предусмотрен. Прав ли сотрудник магазина?
Читать ответы (1)