Неисправность водонагревателя через месяц после покупки - на ремонт по гарантии или возврат денег?

• г. Чайковский

Через месяц после приобретения водонагревателя он сломался, здавать будем в ремонт по гарантии. А можем ли мы потребовать вернуть деньги за данный товар. Покупка была 06,08,2015 сегодня 10,09,2015 она перестала работать.

Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать,

если экспертиза покажет что это изначально бракованный товар.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Сдавать в ремонт это прежде всего Ваше право, как и право на обмен на аналогичный новы или на возврат денег. Прежде всего следует писать претензию с требованием вернуть средства за купленный товар. Продавец обязательно проведет экспертизу на выявление причин поломки, а именно заводской брак или воздействие из вне. На основании такой экспертизы и закона о защите прав потребителей продавец обязан вернуть средства в срок не позднее 10 дней с даты получения претензии (в том числе и провести экспертизу). В противном случае Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?

Приобрели планшет в одном из магазинов, через некоторое время он сломался, гнездо зарядки, сделали ремонт (ремонт делали около месяца), и через пару дней он сломался снова, и после такого ремонта перестала работать кнопка громкости. Планшет еще на гарантии, можно ли потребовать возврата денег?

Ноутбук сломался через 11 мес. после покупки, отдали в ремонт по гарантии, вернули его из ремонта через 45 дней. Через неделю пропала зарядка аккумулятора. Можно вернуть деньги, если товар еще на гарантии?

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

В сентябре 2018 года был куплен электрический водонагреватель в кредит, поставили через год. Отработал неделю, вызвали мастера водонагреватель забрали на ремонт по гарантии. Сказали в течение 45 дней будет известно по чьей вине сломался водонагреватель. Можем ли мы потребовать замену на этот срок либо отказаться чтобы вернули деньги?

Мы купили водонагреватель через 2 месяца он сломался. Сдали по гарантии. Водонагреватель отправили в сервисный центр на экспертизу и ремонт, сказали ждать нам 45 дне. Сейчас мы без горячей воды будем 1,5 мес. Нам не нужен он после ремонта и этой фирмы. Можем ли мы вернуть деньги, ведь мы заплатили за него 16990 руб.

Гарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили водонагреватель 7 июня 2018 года, в январе 2019 сломался нагревательный элемент, по гарантии пришел мастер и заменил, в мае водонагреватель снова перестал работать, могу ли я его вернуть в магазин? Срок гарантии год, то есть до 7 июня 2019

Срок гарантии 1 год. срок сервисного обслуживания 3 года. Товар сломался через месяц после окончания гарантии (т.е. через год и один месяц после покупки) . я позвонил в поддержку lg и они оформили заявку на ремонт. Но в сервисном центре мне выписали акт о неремонтопригодности товара.

Вопрос: могу ли я вернуть полную стоимость товара или заменить его на аналогичный товар?

В прошлом году купили плеер ребенку в ЕВРОСЕТИ. Гарантию дали на 2 года. Через небольшой срок плеер перестал работать и произвели обмен на такой же новый. Снова через какое то время плеер перестал работать, отдали по гарантии на ремонт, после ремонта он так же не работал, снова отправили на ремонт. Могу ли я не забирать этот плеер и потребовать деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение