Через 2 недели на повторной группе разбора выяснилось, что никем это расстояние за 2 недели измерено не было.
₽ VIP

• г. Москва

Обращаюсь к Вам со своим вопросом, очень надеюсь на Вашу помощь.

Мы ехали на свой зеленый свет светофора на перекрестке. В нас врезалась машина, летевшая на красный свет по улице, перпендикулярной нашему движению. Ее водитель сразу стал утверждать, что это он ехал на зеленый свет светофора, а не мы. Мы сразу на месте взяли контакты у свидетеля - водителя автомобиля, ехавшего за врезавшейся в нас машиной, который своими глазами видел, как тот ехал на красный свет. Наш свидетель на следующий же день отправился в ГИБДД для дачи показаний, подробно заполнил все формы бланка и дал достоверные показания.

Ни в день аварии, ни на следующий день, ни на первой группе разбора у врезавшегося в нас водителя не было никаких доказательств своей невиновности. Вопреки правдивым показаниям нашего свидетеля, он твердил, что ехал на зеленый свет и что наш свидетель - липовый. На что ему капитан ГИБДД неоднократно повторял, что и он мог бы привести своего свидетеля, чтобы тот подтвердил, что врезавшийся в нас автомобиль ехал на зеленый сигнал светофора.

Группа разбора была перенесена капитаном ГИБДД на 2 недели, так как в схеме ДТП, составленной сотрудником ДПС на месте в день аварии, не была указана ширина проезжей части дороги, по которой ехали мы, а также расстояние от стоп-линии дороги, по которой ехал виновинк ДТП, до края тротуара. Хотя было четко указано, что столкновение произошло после его стоп-линии.

Через 2 недели на повторной группе разбора выяснилось, что никем это расстояние за 2 недели измерено не было. Однако врезавшийся в нас на красный свет водитель был абсолютно спокоен (на первой группе разбора у него была настоящая истерика) и по-свойски общался с сотрудниками ГИБДД, рассказывая им истории из своей жизни.

Поскольку по мнению капитана ГИБДД надо было измерить те 2 расстояния, повторная группа разбора была перенесена на 3 часа. За это время сотрудник ДПС должен был измерить расстояния и принести результаты на группу разбора. Мы не сомневались в том, что врезавшегося в нас водителя признают виновным, так как у нас был подлинный свидетель произошедшего, который дал показания в ГИБДД. На тот момент у виновника ДТП по-прежнему не было никаких доказательств обратного.

Через 3 часа на перенесенное заседание повторной группы разбора пришел сотрудник ДПС с... СВИДЕТЕЛЕМ СО СТОРОНЫ ВРЕЗАВШЕГОСЯ В НАС ВОДИТЕЛЯ!

По словам сотрудника ДПС, свидетель подошел к нему, когда он замерял на перекрестке расстояния и спросил, разобрались ли в ДТП. Как в волшебной сказке. Свидетель представлял из себя гражданина Азербайджана, с бельмом на правом глазу (то есть правый глаз у него вообще не видит) и в черных очках. Он с трудом дал устные показания, путаясь во времени и дате происшествия. Этот горе-свидетель сказал, что аварию он НЕ ВИДЕЛ, только слышал треск, а вообще он шел через переход, и даже не видел светофора для машин. Но у него еще не горел зеленый человечек, а значит, мы ехали на красный. То есть он даже не видел, на какой свет светофора ехал врезавшийся в нас автомобиль. В показаниях написал 1 фразу - "я считаю (не "видел", а именно "считаю"), что он ехал на красный свет". То есть форма о свидетельских показаниях им правильно заполнена не была.

Также очень интересный момент, что при себе у этого свидетеля не было ни паспорта, ни водительских прав, а было только пенсионное удостоверение Республики Азербайджан. И только на основании этого пенсионного удостоверения была произведена идентификация его личности. На наши разумные возражения о том, что а) пенсионное удостоверение Азербайджана написано на языке Азербайджана и б) оно не содержит фотографии предъявившего его человека и не является документом, удостоверяющим личность, сотрудники ГИБДД не отвечали.

Заседание группы разбора было опять перенесено на следующий день. И на следующий день ГИБДД вынесло свое решение: ВИНОВНЫХ В ДТП НЕТ.

Мы категорически не согласны с этим решением, так как врезавшийся в нас водитель, вина которого не вызывает сомнений, не был признан виновным. Подскажите, пожалуйста, что нам делать в подобной ситуации.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Вам следуте обжаловать решение ГИБДД в суд, который просить о назначении автотехнической экспертизы. о том. ,кто из водитлей нарушил ПДД и какие пункты.

Спросить

Вам необходимо обжаловать результаты этого разбора и составленный протокол в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Мария

Вам необходимо оспорить результаты группы разбора и протокол в суде и правда должна быть на Вашей стороне.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить

Все просто . Если вы не согласны с постановлением по делу об административном правонарушении - получите его и обжалуйте в установленном законом порядке , либо вышестоящему должностному лицу - либо в суд . Только не тяните кота за хвост - а то пока вы будете высказывать свой справедливый пролетарский гнев по поводу нехороших сотрудников ГИБДД(вроде бы вы с Луны и не знаете что они все одним миром мазаны) - то вы пропустите сроки для обжалования

обратитесь к адвокатам по месту жительства а не пытайтесь узнать правы или нет на всяких сайтах . Вы можете быть миллион раз правы - но если нарушили процедуру - то все

Если в Москве адвокаты не знают границ размеров (в рублях) своих услуг - обратитесь к адвокатам из соседних областей - будет в 10 раз дешевле

Кстати - почти все московские адвокаты это вылезшие из каких-то медвежьих углов посредственности , а столица добавляет весу к их имиджу .

Как и все наше правительство . Только в питере нашлись достойные......

Спросить

Вод в суде и будете опровергать его показания путем задавания ему вопросов . Но если личность его не была установлена - то это вопрос практически решенный .

Спросить

В отличие от разбора в ГИБДД все свидетели в суде предупреждаются об уголовной ответственности за дачу ложных показаний.

Немаловажное значение имеет и тактика допроса свидетелей.Успехов в суде.

Спросить

Уважаемая Мария

Все будет решаться в суде, чем больше доказательств предоставите любых письменных устных тем больше у Вас шансов, т.к. суд оценивает по совокупности представленных доказательств и оценивает доказали ли вы те обстоятельства на которые ссылаетесь в жалобе.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить

Мария, ходотайствуйте в суде о затребовании времени работы светофорного объекта. Также посмотрите на схеме имеются ли замеры расстояния от светофорного объекта до пересечения проезжих частей. По этим размерал легко определиться кто следовал на разрешающий сигнал. Экспертиза не даст выводов о нарушении ПДД водителем.

Спросить

Мария,коллеги Вам всё основное посоветовали, добавлю только одно - не занимайтесь самодеятельностью - ничего хорошего из этого, как правило, не выходит - обратитесь к специалисту.

И ещё - надо вызывать в суд и того ИДПС, который "нашёл" этого "свидетеля" - дабы в подробностях установить как же произошло это чудо... по его словам... А потом - уточнить сей момент у "свидетеля"

А замеры-то этот ИДПС привёз? (рекомендую проверить их результат... на всякий случай)

Удачи!

Спросить

мария свидетеля в суде придется ловить на неточностях. Если прибудет в суд Удачи

Спросить

Добрый день Мария. в вашем обширном вопросе практически все ясно, что вы несогласны с постановлением об административном правонарушении, по закону вы емеете право обжаловать данное постановление в суде, а так же ясчитаю, что надо подать жалобу на неправомерные действия сотрудников ДПС в прокуратуру, в которой надо выразить свое несогласие, конкретно в чем.

Так же считаю, что надо обязательно обратится к специалисту-адвокату а не пытайтесь узнать правы или нет на всяких сайтах . Вы можете быть миллион раз правы - но если нарушили процедуру - то все.

С Уважением Роман Николаевич.

Спросить

Спасибо. Конечно, дальше идем в суд. Хотелось бы совет относительно замеченных нарушений при даче показаний свидетелем противоположной стороны.

Спросить