Проблема с балансом симкарты Теле2 - автоподключение услуг без ведома и возврат средств
Я хотела бы узнать: мы преобрели симкарту теле 2 месяца 2 назад, ей не пользовались и ничего не подключали, я недавно включила эту симку, посмотрела баланс там от 00 р. хотя было 70,я позвонила оператору и он мне заявил что услуга гудок подключена, хотя я не пользовалась симкой, я заявила что я не подключала и оператор сказал мы тоже, хотя многие говорили что автоподключение происходит платных услуг без ведома, вернут ли мне обратно деньги на счет.
Читайте договор и если там нет указания на подключение услуг без ведома абонента то подавайте заявление об отключении.
Услугу Вы могли подключить и в местах, например при оплате в терминалах, не прочитав договор оферты.
В теле 2 есть услуга отделенного счета на подключенные платные сервисы, но она не рекламируется. Посмотрите на сайте Теле2.
Спросить