Иск на МТС интернет-магазин - Возврат телефона из-за неудовлетворительных функциональных возможностей

• г. Кемерово

Иск в суд на МТС интерент-магазин. Возврат телефона.

Приобрела дистанционно в МТС смартфон, хочу вернуть. В употреблении был, иначе как бы я проверила его функциональные возможности, которые меня не устроили, в том числе короткое время работы и очень долгое время зарядки батареи (примерно 1:1, т.е. 4 часа работы: 4 часа заряд) Внешний товарный вид идеальный, потребительские свойства не нарушены. На мою претензию на возврат/обмен смартфона с прикрепленной его фото (с защитной пленкой) получила отказ через 2 МЕСЯЦА! с указанием причины - не товарный вид сколы, потертости краски. Но этого нет! Каковы шансы подать иск и выиграть суд? Памятки о возможном возврате телефона и др. в пункте выдачи не прилагалось и мне не выдавалось. Галина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

проведите независимую экспертиву которая докажет, что все ваши претензии обоснованы! тогда шансы на выигрыш увеличатся

Спросить
Алиса Дмитриева
07.07.2016, 23:18

Возможен ли возврат смартфона в интернет-магазин пару дней после покупки? Правила и условия возврата.

Могу ли я вернуть смартфон, купленный пару дней назад вернуть обратно в интернет-магазин? Упаковка и внешний товарный вид сохранены. Не устроил сам смартфон, не понравилось, что нагревается сильно при работе и операционная система не нравится. Позвонила, сказали, что не могут вернуть, только после экспертизы, так ли это? Какие правила при возврате смартфона в интернет магазин?
Читать ответы (1)
Руслан
09.11.2019, 17:00

Что делать, если после 15 дней покупки смартфона отказали в обмене или возврате средств?

Через 15 дней после покупки смартфона отдал его с неисправностью на проверку качества. В заявлении не указал, что хочу обмен или возврат средств (может это моя ошибка?). смартфон вместо заключения о неисправности отремонтировали. После написания претензии и требовании на обмен последовал отказ и предложение забрать его в салоне. Каковы мои шансы на получение нового смартфона и что делать?
Читать ответы (3)
Валерий
18.04.2016, 23:02

Претензия к магазину - слот сим-карты в смартфоне не работает, деньги не возвращаются. Как ускорить возврат?

Купил смартфон в магазине сим карты не вставляли, телефон не проверяли, т.к. заряд батареи 8 процентов, Дома после зарядки батареи обнаружил, что один из слотов симкарты не работает, На следующий день в магазине проверили, что слот неисправный, но на мою претензию в письменном виде возврат денег не произвели а отправили телефон на экспертизу, сказали ждать 21 день. Меня это не устраивает ни денег ни телефона, кроме того на время экспертизы телефон для работы не предоставили. Как можно быстрее вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Жанна Александровна
30.06.2014, 06:39

Проблема с неисправным смартфоном - что делать, если возврат денег задерживается?

Я приобрела смартфон, обнаружив неисправность, я сдала его на следующий день с просьбой о возврате денег. Через 3 недели получила письмо о том что смартфон отправлен на экспертизу. С момента возврата смартфона прошло более 40 дней. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Анна Дмитриевна
10.06.2014, 16:55

Проблемы смартфона - возможность отказа магазина в замене из-за замены ОЗУ

У меня примерно пол года назад был куплен смартфон. Сейчас я обнаружила в нем неисправности (периодически не работает кнопка блокировки сенсорного экрана). Некоторое время ранее (примерно через месяц после покупки) вышло из строя зарядное устройство данного смартфона. Я приобрела другое. Хочу обратиться в магазин с требованием замены неисправного смартфона, могут ли мне отказать в связи с тем что в комплекте будет не оригинальное ОЗУ а то что приобретено мною отдельно? Каковы должны быть мои действия при отказе магазина принять от меня данный смартфон и заявление об обмене?
Читать ответы (2)
Любовь
30.08.2016, 13:17

Отказали в обмене на бракованный смартфон - как ускорить процесс обмена или возврата денег?

29 августа 2016 года в салоне МТС был приобретен смартфон SMART 3 MTC. Растратили энергию батареи и поставили на заряд на ночь. Утром обнаружили, что заряд на 0. Смартфон не заряжается. Выходит, что нам продали бракованную продукцию. Утром 30 августа 2016 года Обратились к продавцу в салон МТС с просьбой обменять бракованный телефон на исправный. Получили отказ и направление в сервисный центр, для выявления поломок якобы по нашей вине. Как я понимаю, у нас только 15 дней на обмен смартфона и они специально тянут время. Телефон не подвергался разбору и заряжался в исключительно бытовом источнике питания с защитой от перепадов напряжения. Как ускорить процесс обмена или возврата денежных средств затраченных на приобретения данного товара?
Читать ответы (3)
Александра
17.12.2021, 11:55

Смартфон с дефектом камеры - насколько реально вернуть деньги?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Елена
05.12.2015, 15:28

Как вернуть платье в магазине - условия и правила возврата

Хочу вернуть платье, которое купила 7 дней назад. Товарные ярлыки сохранены, платье в употреблении не было. Пришла в магазин, там требуют написать претензию с указанием причины возврата платья. Предлагают его оставитьв магазине и через три дня после написания претензии вернуть деньги. Вопрос: у кого должна остаться покупка? Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
07.02.2016, 15:34

Неисправный смартфон - проблемы с обменом и защитным стеклом

Сегодня мною в магазине были приобретены два смартфона. По возвращению домой оказалось, что один из них не работает (не включается). Через час я вернулась в магазин с чеком, со смартфоном, упакованным как при покупке и попросила его заменить. Продавец-консультант достал из коробки смартфон, проверил его и сообщил, что менять его мне не будут, всё что они могут сделать, это отправить его другой город на экспертизу, чтобы его проверили, и когда он (смартфон) вернется назад к ним с заключением (а это через 2-3 недели как минимум), то только после этого они произведут замену. На мой вопрос о том, что техника возращена в 14-ти дневный срок в подобающем виде и с товарным чеком, получила ответ, что смартфон технически сложное устройство и порядок обмена/возврата совсем другой, предложили мне еще один вариант - поехать в официальный сервисный центр, где завтра же (по словам сотрудников магазина) мне дадут акт о неисправности телефона, с которым я должна приехать в магазин и получить замену. И еще один нюанс, при покупке смартфона я приобрела два защитных стекла и оплатила процедуру наклейки их на телефоны. Скажите, пожалуйста, действительно ли я не могу обменять свой нерабочий смартфон в магазине, и как мне быть с приобретенным защитным стеклом? С нерабочего смартфона мне его никто не отклеит, а отдала я за него чуть больше двух тысяч рублей.
Читать ответы (1)