Проблемы с поставкой ортопедической кровати - магазин несет ответственность?

• г. Москва

Помогите пожалуйста разобраться в вопросе! Заказала специальную ортопедическую кровать 8 августа 2015 г., при этом внесла полную сумму 100% за нее. За неделю до предполагаемой поставки кровати начала звонить в магазин и уточнять примерно на какой день должны будут ее доставить (первый раз мне сказали, что сейчас не могут сказать и перезвонят в течение дня, на следующий день опять пришлось звонить, т.к. за день никто не позвонил, ответ такой же, в конечном итоге позвонила на 3-й день и пообещали доставить мебель как можно быстрее и разговаривали очень грубо). Договор подписала практически не глядя, как это обычно бывает. Там есть пункт о сроках поставки мебели не позднее 35 рабочих дней. 9 сентября позвонил магазин и сказал, что кровать прибыла на склад, но машина развозит у них мебель только по субботам. 11 сентября нам позвонили и сказали, что привезут кровать с 14.00-16.00 12 сентября, чтобы мы были дома, муж отпросился с работы. Сегодня наступил день доставки мебели, мы утром отвезли свою старую кровать родственникам. Раздался звонок и было сказано извините, вышла ошибка, ваша кровать не пришла еще с фабрики и назвали следующий срок поставки до 19 сентября. Я нахожусь в положении, кровать и матрас (правда матрас из другого магазина) покупалась специально для меня, беременность я вынашиваю тяжело и я очень надеялась, что на этой кровати мне будет удобно и я смогу нормально спать без болей, а теперь получается, что мне придется либо спать на полу, а сейчас не лето, либо покупать надувной, что тоже требует вложений денежных, и еще не известно как отреагирует беременный организм на такие перемены. В магазине не собираются как-то возместить моральный вред и ссылаются только на пункт, что мебель должна только поступить на склад до 35 рабочих дней, а рабочие дни это без выходных. И еще есть пукт, что все споры и разногласия, которые могут возникнуть между продавцом и покупателем по выполнению договора должны решаться путем переговоров, то есть дружеским путем. Я пишу вам вся в слезах! Неужели ничего нельзя сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направляйте письменную мотивированную претензию в адрес организации

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

По ст.18 ЗОПП подавайте претензию

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов