Возврат полки в ванную комнату из-за несоответствия размеру - возможны ли отказ и возврат денег?

• г. Тула

Купила полку в ванную комнату 24 августа а 4 сентября вернула в магазин не подошло по размеру оставила его в магазине и мне на заявлении написали что зеркало цело. Имеют ли они мне отказать в возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказать МОГУТ, но такого права продавец НЕ ИМЕЕТ!

Спросить
Светлана
04.10.2016, 19:06

Вопрос - Примет магазин обратно тумбу Хризантема, которая не подошла по размеру?

Купила в ванную комнату зеркало-шкаф и тумбу "Хризантема". Через месяц стала устанавливать и тумба по размеру не подошла. Примет магазин обратно тумбу?
Читать ответы (1)
Александр
02.06.2015, 12:52

Проблемы с возвратом товара в магазине - как решить ситуацию с несоответствующими размерами?

Купил в магазине тумбу под умывальник, сам умывальник и зеркало, но по размерам не подошло, сдал их в магазин и написал заявление на обмен или возврат денежных средств, ответ дали в устной форме отказ, и то через 5 дней, попросил в письменной форме, прошло 4 дня, говорят ещё 2 дня надо подождать, написал претензию, кому в магазине её нужно вручить и имеют они право отказать мне вообще? Товар вернул в том состоянии в котором купил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Пислегова Софья Николаевна
16.04.2014, 17:41

Проблемы с мебельным магазином - запоздалая доставка, бракованная мебель и отсутствие возмещения

Купили в мебельном магазине шкаф и стеллаж. Оплатили все в момент покупки. Доставку мебели просрочил магазин на месяц. При сборке был обнаружен брак (битое зеркало, стеллаж не того размера). Сборку проводил мастер от магазина, всё это сразу было им сфотографиравано и обговорено с руководством магазина. Далее мы написали заявление на замену стеллажа и зеркала. И компенсацию денег за просрочку. Деньги вернули, а вот стеллаж и зеркало везли еще месяц. В итоге мы написали заявление на возврат денег в целом за всю покупку. Прошло более 15 ти дней, но ни денег не вернули, ни мебель полусобранную не забрали. При разговоре с продавцами магазина, получаем всегда один и тот же ответ-извините, мы ничего не можем сделать, не работает программа. Подскажите куда обращаться. И если обращаться в суд, можем ли мы настаивать на том, чтобы вернули деньги за доставку мебели?
Читать ответы (1)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Анна
05.08.2016, 17:00

Оказался лишним груз - дебаты по возврату необходимой ванны для ребенка

Купила детскую ванну, но она не подошла по размеру. Хотела вернуть в магазин через день, но получила отказ в возврат денег на основании того, что это предмет личной гигиены и не подлежит возврату. Написала заявление на возврат в письменном виде, но мне перезвонили и сказали, что можете забрать свое заявление с отказом. Как поступить дальше?
Читать ответы (1)
Лера
18.10.2012, 22:54

Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут.

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.08.2017, 16:55

Задержка в возврате денег от магазина Много мебель - как решить проблему?

Добрый день, у купила стенку в магазине Много мебель, 4 августа, на следующей день, я написала заявление о возврате денежных средств, так как нашла более подходящую мебель. Магазин должен был мне вернуть деньги до 18 числа, но денег они мне так и не вернули. Как мне быть в данной ситуации.
Читать ответы (3)