Проблемы с пуховиком после стирки - возможные возврат и экспертиза

• г. Москва

10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик в стиральной машине, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель), потому что на свет видно, что пух/перо рыжеватые. Я позвонила в магазин и описала ситуацию, на что мне ответили, что для возврата товара необходимо проведение экспертизы. И ещё спросили, сколько раз я полоскала в машинке пуховик, ведь его надо полоскать раза 3, чтобы из пуха выполоскать бальзам для стирки. Но ничего такого не сказано ни в рекомендациях по стирке на этикетке пуховика, ни на этикетке бальзама. А если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Как я, простой покупатель могу знать, как проводилась экспертиза, может они просто возьмут и напишут, что не по вине производителя и мне предъявят счёт за проведение экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. У меня нет специальных знаний по правилам и технологии проведении экспертизы и исходя из чего делается заключение по итогам экспертизы. И что я потом предъявлю в суде, мне весь процесс необходимо снимать на камеру?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП

Спросить