Описание проблемы с телефоном в магазине - возврат денег или принять отремонтированный?

• г. Ижевск

Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за недавно приобретённый телефон, так как не работает воспроизведение звука.

Телефон отправили на проверку качества.

Почти через месяц мне перезвонили.

Мне дали бумагу, в которой написано, что поломка является несущественной и был произведён ремонт. По чьей вине поломка не указано. Расписываться за получение телефона не стала. Он остался у них. Забрала бумагу о произведении ремонта.

Скажите, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Забирать телефон , ему был сделан гарантийный ремонт , получить назад деньги не получится

Закон о защите прав потребителей №2300-1 , при неисправности технически сложной вещи продавец обязан произвести экспертизу и если нет вины потребителя обязан в 45 дней бесплатно отремонтировать телефон

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов