Купленный в аптеке лекарственный препарат имеет неуказанный в инструкции резкий запах - какие документы можно потребовать от аптеки?

• г. Казань

Я купил в аптеке лекарственный препарат он имеет очень резкий запах который в инструкции не прописан, покупал ранее такой же препарат такого запаха не было, какой документ по мимо сертификата могу потребовать с аптеки. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! НА экспертизу можете лекарство отправить

Спросить
Ольга Николаевна
19.06.2017, 12:13

Проблема с насадкой препарата Мирамистин - стоит ли обратиться в аптеку за заменой или возвратом денег?

Купила в аптеке лекарственный препарат Мирамистин. Насадка-распылитель препарата оказалась неработающей. Правомерно ли обратиться в аптеку с просьбой замены препарата или возврата денег (400 руб.)?
Читать ответы (1)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2016, 05:46

Заголовок - Проблема с воняющей грелкой - как разрешить ситуацию и предотвратить повторение

Вопрос утилитарный. Приобрела в аптеке грелку. Когда дома достали ее из пакета, выяснилось, что она резко и неприятно пахнет (в помещении аптеки была недостаточно высокая температура, чтобы грелка завоняла еще там). Длительное выветривание не помогло. Грелка приобреталась для потребителя с гипертонической болезнью, который повышенно чувствителен ко всем резким запахам. При попытке вернуть грелку в аптеку, аптека отказала в возврате денег, мотивируют это тем, что проданный товар (т.е. воняющая грелка)-надлежащего качества. Как правильно выйти из ситуации и не допустить ее повторения? Ведь, как бы ни было смешно, а такой случай может повториться в любой другой аптеке... Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Вероника Викторовна
06.04.2014, 14:53

Проблема с возвратом лекарственного препарата - Почему аптека отказала в возврате Эмолиум крема?

Меня зовут Вероника. Я сейчас в аптеке приобрела Эмолиум крем, а мне нужен был Эмолиум кремовый гель для мытья, но фармацевт меня продизенформировала, что данного препарата в этой серии нет и я тогда купила выше названный препарат Эмолиум крем. Вдвух шагах была другая аптека в которой я купила нужный мне товар. Возвратившись обратно в ту аптеку хотела сделать возврат не нужного мне товара Эмолиум крем (прошло 5 мин буквально), но у меня отказались его принясь ссылаясь на то,что лекарственные препараты возврату не подлежат. Подскажите, пожалуйста, верно ли это? Хотя я не считаю что это лекарственный препарат тем более на нём стоит фабричная пломба и видно всё что я его не вскрывала и не пользовалась. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Павлович
02.08.2015, 14:56

Аптека продала препарат без российской инструкции, но не возвращает деньги из-за вскрытой упаковки

Приобрел в аптеке дорогой импортный препарат. Было дано уверение в наличии соответствующего сертификата. Дома оказалось, что препарат не имеет российской инструкции. Теперь в аптеке сказали, что препарат имеет только зарубежный сертификат. Отказываются возвращать деньги, так как коробка частично вскрыта.
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2015, 20:53

Покупатель отказывается от редкого препарата - может ли он вернуть предоплату?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Людмила
03.12.2015, 20:02

Как вернуть лекарство в аптеку, если появились противопоказания?

Как я могу вернуть лекарство в аптеку? 3 дня назад муж купил в аптеке препарат Ингаверин стоит 461 р. В аптекеи посоветовали как безопасное, противовирусное средство! Почитав интструкцию я обнаружила много противопоказаний, при которых я не могу принимать этот препарат! В тот же вечер попытались вернуть этот препарат или обменять на аналогичный, но фармацевт отказала!
Читать ответы (1)
Татьяна
18.05.2010, 09:20

Если нет, то имею я право взыскать убыток в врача или поликлиники?

Нужен Ваш совет в такой ситуации. Врач выписала ребенку (4 лет) лекарственный препарат. Препарат недешевый, был куплен в аптеке. Придя домой и прочитав инструкцию, выянилось, что этот препарат противопоказан детям (!) Вопрос: могу ли я вернуть препарат в аптеку? (открыта только коробка, но не блистеры. Чек сохранился). Если нет, то имею я право взыскать убыток в врача или поликлиники? (есть письменное назначение и, возможно, запись в карте) Спасибо.
Читать ответы (1)
Натв
30.11.2017, 18:29

Как поступить, если в аптеке продали не тот препарат и отказываются его обменять

В аптеке по ошибке фармацевта продали не тот препарат, возвращать и обменивать отказываются. Ошибка была замечена у кассы, из аптеки препарат не выносился. Как быть в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)