Что делать, если дисплей планшета на гарантии сломался и магазин отказывается покрывать его починку?

• г. Октябрьский

Здравствуй, сломался дисплей в планшете на гарантии. В маназине сказали что гарантия не распространяется на починку дисплея и после экспертизы они назовут стоимость за починку. Как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не прав магазин. Дисплей это часть планшета. Смотря в чем причина поломки. Вообще магазин должен был взять товар на экспертизу, если нет видимых следов внешних повреждений. Напишите им письмо по юридическому адресу, заказным письмом, с требованием произвести гарантийный ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7