Банковский чек не подтверждает стоимость груза - проблема с возмещением ущерба при покупке запчасти в интернете

• г. Красноярск

В интернете у физ лица приобрел запчасть от автомобиля (я тоже физ. лицо). На карту сбербанка продавцу положил деньги. Он транспортной компанией отправил её мне. При получении обнаружил, деталь полностью разрушена. Написал претензию. Приложил копии документов. Пришел отказ, мотивированный тем, что стоимость товара определить по чеку из банка невозможно, хотя есть заявления от отправителя, о том, что он не возражает против возврата мне стоимости товара и стоимости пересылки. Вопрос: банковский чек действительно не является документом по которому можно подтвердить стоимость груза?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Банковский чек в данном случае не является документом так как он не отражает за что конкретно переведены деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не согласен с коллегой. Можете подтвердить стоимость Вашей детали выпиской из банка (т.е. чек). Получите от Продавца расписку о том что денежные средства за деталь такую-то, номер, модель, марка и т.д. перечислены через банк. И можете повторно направить претензию. Но ждите уже не как обычно 30 дней, а 10 с момента получения.

Если что обращайтесь.

Спросить

А расписка от отправителя, где он указывает стоимость товара аналогичную в чеке не подтверждает? Как в данном случае я могу доказать стоимость товара? Взять от отправителя вписку с его счёта, о том что он действительно получил от меня средства?

Спросить

Пусть направит Вам товарный чек с указанием суммы, и всего того что там должно быть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Он физ лицо. Просто товарный, с подписью и без печати и реквизитов получиться.

Спросить

Нет. Как доказательство это принято не будет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доказать получается стоимость товара п закону я не могу, только заключение оценщика?

Спросить

ДА, но при этом оценщик должен будет оценить исходную деталь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А если мы оформим договор купли-продажи между физ. лицами, он будет являться подтверждением стоимости товара?

Спросить

В таком случае - да.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анжела
29.11.2012, 11:27

Потерянный товар после оплаты - как вернуть деньги?

У меня ситуация такая: я по интернет магазину (частное лицо) преобрела комбинезон для ребенка стоимостью 3760 рублей. Оплату произвела через терминал Сбербанка с карты на карту. Все реквизиты есть, чек остался. Мне отправили товар и трансортная компания его утеряла. Говорят чтобы я написала претензию и приложила всё что у меня есть. Ценность товара не рассмартивалась при отправке и чека естесственно тоже нет т.к. это частное лицо. Что мне теперь делать? Как добиться возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Павел
29.11.2014, 18:11

Проблемы при покупке автомобильного аксессуара - повреждения и необходимость подтверждения стоимости

Приобрел у частного лица автомобильный аксессуар. Продавец отправил товар ТК. Товар был оплачен 100% по безналичному расчету по средствам банковской карты, т.е. деньги за товар переведены с моей карты на карту продавца. Товар пришел с повреждениями, полностью лишающими автодеталь функционала. Какте документы могут являться подтверждением стоимости товара, оплаченную мной прдавцу при покупке? Необходимо ли заключение независимой экспертизы о стоимости товара без повреждений? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
15.05.2019, 15:09

Потеря груза - Как вернуть полную сумму через суд при отказе от страхования

Купила саженцы растений, стоимостью 11900 руб. Есть счет и чек об оплате. Комбинат отправил их транспортной компанией. В Товарно транспортной накладной отправитель указал - отказ от страхования, обьявленная стоимость груза 900 руб. (хотя я от страховки не отказывалась). Груз ушел в другом направлении, саженцы погибли. Был составлен акт. Написана претензия. Транспортная компания готова вернуть деньги, но только 900 руб. Реально ли через суд вернуть сумму полностью. Спасибо.
Читать ответы (2)
Филонова Антонина
29.07.2014, 13:56

Проблема с выдачей груза - что делать, если ТК ссылается на долг отправителя?

Заказали запчасть через интернет. Оплатили ее. Груз отправили транспортной компанией. Груз пришел, но ТК отказывается выдавать его, ссылаясь на задолженность отправителя перед ней. На вопрос при чем тут я и их долги?, разводят руками, мол, звоните отправителям, разбирайтесь. Доставку груза я должен был оплатить по приходу груза в мой город. Подскажите, как забрать груз.
Читать ответы (4)
Виталий
17.02.2015, 15:51

Проблема с получением неполной запчасти от транспортной компании - как решить?

Заказал запчасти во Владивостоке. Отправили их транспортной компанией. Груз получил, проверил только наличие мест. Позже, разбирая груз, обнаружил, что одна запчасть пришла не полностью. ТК говорит, что накладная о получении груза подписана и претензий быть не может. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Аркадьевич
05.05.2015, 18:35

Нераскрытие реальной стоимости груза при потере ТК - кто несет ответственность и как решить проблему?

У меня такая ситуация. Заказал в интернет-магазине ноутбук с доставкой транспортной компанией. ТК указал сам. Товар оплатил, ноутбук выслали. Но ТК ноутбук потеряла. На претензию уже два месяца не отвечает. Надо подавать в суд. Интернет-магазин говорит, что заказанный товар отправил, следовательно, свои обязательства выполнил полностью и дальнейшей ответственности за судьбу товара не несёт. Отправил им тоже претензию ценным письмом. Пока ответа также нет. Проблема ещё в том, что заявленная стоимость груза указана 100 руб. за кг. (т.е. даже если претензию ТК удовлетворит, то я получу всего около 300 руб. компенсации). ТК устанавливает такую стоимость по умолчанию, если отправитель не укажет иную стоимость. За это взымается дополнительно 1% от объявленной стоимости груза. Кто в данном случае несёт ответственность за то, что не была указана реальная стоимость груза? Я боюсь, что на суде скажут, что я сам виноват в том, что не указал интернет магазину, какую стоимость груза ставить при отправке. Просто уже много раз заказывал товары таким образом, никогда объявленную цену с интернет-магазином не обсуждал. Был случай, когда ТК товар потеряла. Но тогда по претензии быстро выплатили полную стоимость.
Читать ответы (2)
Александр
27.09.2018, 14:48

Претензия по поставке товара - к кому направить - отправителю или транспортной компании?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК. При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них. Кому писать претензию, отправителю или ТК? Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет. Или магазин (отправитель) должен писать претензию.
Читать ответы (9)
ИРИНА
30.11.2020, 14:31

Претензия на повреждение груза в транспортной компании осталась без ответа - как защитить свои права?

Транспортной компанией энергия при перевозке был повреждён ноускат автомобиля из красноярска в мариинск на месте при получении была составлена претензия груз был застрахован и вот уже с апреля месяца не ответа не привета звонила несколько раз вот что мне отвечают Договор купли-продажи. Пояснение от отправителя кто является получателем платежа (отправитель и получатель денег разные лица) продавец прислал копию чека и не какие объяснения не хочет пояснять всё что по документам от меня зависело я предоставила но сумма стоимости составляет 21000 как бы приличная сумма от транспортной компании тишина как мне поступить?
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
17.08.2014, 20:42

Претензия по утерянной посылке - правомерность отказа и ответственность ТК или отправителя

В июне текущего года я как частное лицо приобрела товар в другом городе через интернет Оплату произвела посредством перевода денежных средств через сбербанк онлайн как частное лицо частному лицу. Посылка была собрана и отправлена о чем свидетельствует товарно транспортная накладная. Однако посылка была утеряна. Я написала претензию в ТК приложив имеющиеся документы: распечатку перевода денег, счет от поставщика с перечнем товара и общей суммой покупки (10600 руб), претензия и копия экспедиторской расписки. Ответ от Транспортной - возмещение 300 рублей. Правомерен ли Отказ? Кто несет ответственность за груз: тк или отправитель? Т.
Читать ответы (1)
Валентин
22.07.2020, 12:55

Как вернуть деньги за неполученный товар в интернет-магазине - опыт претензионного процесса и обращения в банк.

Оплатил товар в интернет магазине на реквизиты банковской карты физ. лица. Товар в течение 3 х недель отправлен не был. Направил продавцу претензию, обратился в банк о возврате денег за непоставленный товар. Из банка отказ, от продавца молчок. Как дальше действовать?
Читать ответы (2)