Проблемы с телефоном после покупки - что делать, сдавать на ремонт или требовать возврат денег?

• г. Асбест

Купила телефон в январе. Сейчас никто ко мне дозвониться не может, при включенном телефоне, я не доступна, и динамик трещит. Могу я сдать телефон в магазин, и потребовать деньги, или обязательно сдавать в ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вовсе не обязательно. Нужно составить претензию направить ее продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Телефон на гарантии, сам работает, но трещит динамик,2 раза сдавал на ремонт по гарантии. Сейчас динамик трещит снова, принес в магазин на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества, пришел ответ, что телефон исправен. Могу ли я потребовать возврата денег, тк телефон еще на гарантии?

Купила телефон 27.08.2015, отдала на экспертизу 20.09.2015, мне заменили динамики в телефоне. Но я изначально была против ремонта, могу ли я отказаться от телефона и потребовать замену на такой же, или в крайнем случае забрать деньги?

Я сдавала на ремонт телефон, поломку починили, но после принятия телефона, я обнаружила след. Дефект: при включенном телефоне при любой сим-карте, телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети. Так в день может происходить ни раз.

Вопрос: Возможно ли при обнаружении этого дефекта, сдать телефон не в ремонт, а вернуть свои деньги, т.к. в данном телефоном уже 2 раз обнаруживается дефект. При чем второй раз, как я полагаю, начался после ремонта, а именно, их вмешательство в телефон.

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?

Жена купила сотовый телефон дней 10 назад, дня 3 назад у телефона начал отказывать динамик. Вот и подскажите пожалуйста что мы можем потребовать в магазине, возврат денег или ремонт, и можем ли мы отказаться от ремонта.

Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.

На 8 месяце эксплуатации сот. телефона вышел из строя динамик. Обратившись в магазин вернуть деньги или обменять товар, мне отказали. Сказав, что нужно сдать на гарантийный ремонт и только после этого возможен. Возврат или обмен. Обратившись на 46 сутки ремонта телефона на точке не оказалось, но статус отремонтирован поменяли на 44 сутки и сейчас телефон по словам продавцов в дороге. Могу ли я потребовать обмен или возврат ден. ср-в.

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение