Банк начисляет мне суммы за отправку sms уведомлений - справедливо ли это?

• г. Ростов-на-Дону

Я планировала открыть вклад в банке, но передумала, т.к. не захотела рисковать. При открытии счета в интернет-банке банк отказался выдавать договор в бумажном варианте. Но на предложение завести кредитовую карту я согласилась. Мне ее выдали. Я ей не пользовалась и через некоторое время потеряла и сразу позвонила и попросила ее заблокировать. Поскольку была в отпуске в другой стране письменное заявление сразу не отнесла, только через несколько дней пришла в то место, где мне отказали в подписании договора и отдала заявление, которое потом не нашли. 2-й экз. не делала. Через месяца 2 мне пришла sms с просьбой оплатить долг. Оказалось, что мне начисляли суммы к оплате за отправку sms разного рода, которые присылал банк: уведомление о различных скидках и т.п. Насколько справедливы эти требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы можете попытаться оспорить данные требования. Следует уточнить, при оформлении через интернет кредитной карты не был ли предоставлен на ознакомление публичная оферта в виде условий кредитования? либо быть может были условия по обслуживанию карт и счетов, открытых в банке? От этого зависит Ваша обязанность оплачивать или нет данные услуги. В любом случае банк обязан доказать, что ознакомил Вас с этими условиями, а Вы согласились с ними

Спросить
Максим
12.03.2015, 17:17

Спор о заключении договора об открытии счета и досрочном взыскании долга банком”

10.10.13 г. заключен кредитный договор. В договоре указано, что банк выдаст кредит после того как я подпишу график ежемесячных платежей и открытия счета в их банке. В связи с этим 10.10.13 я подписал графак платежей, заключил с банком договор вклада № 0003 и дополнительное соглашение к этому договору, в котором я разрешил банку списывать с моего открытого счета суммы в погашение кредита. После этих формальностей банк 10.10.13 выдал мне кредит, который я получил весь и сразу. Однако, после этого банк закрыл мой счет №0003 по вкладу. Как оказалось открыл новый счет (вклад) № 0004. При этом я ничего не подписывал. Теперь банк обратился в суд с иском о досрочном взыскании долга и процентов по нему+неустойка. Вопрос: Можно ли считать условие о заключении договора об открытии счета-существенным? Можно ли считать кредитный договор расторгнутым с 10.10.13 по инициативе банка т.к. новый договор об открытии вклада не заключался?
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2014, 13:59

Банк требует оплатить комиссию за утерю ошибочно потерянной карты - законные действия или нарушение?

Я не могла найти свою карту, посчитала что потеряла! Позвонила в банк, сообщила что потеряла, попросила заблокировать! Банк мою просьбу выполнил! Прошло время я нашла свою карту, но не сообщила в банк что она нашлась! Поехала с этой картой в одно из отделений банка, погасила по ней всю сумму, и попросила закрыть! На что они дали мне три заявление которые надо бы заполнить! Девушка увидела что от меня поступал звонок по поводу карты, что я её потеряла! Я с ней согласилась! Она позвонила в информационный раздел, где ей ответили взять с меня заявление о том что карта была потерянна ошибочно! Я всё написала, она при мне порезала карту, выбросила её , и сказала что там в течении трёх дней мой договор будет закрыт! А сегодня поступил звонок от неё же, где прозвучала фраза что я должна придти и оплатить камисию за утерю карты,300 рублей! Так вот у меня вопрос, могу ли я не платить, и законно ли такие действия со стороны банка?
Читать ответы (1)
Маша
25.04.2015, 12:01

Как требовать выдачи договора при открытии вклада в Банке?

Собираюсь ехать в Банк, в котором мне при открытии вклада 28.02 не выдали договор, а только заявление на открытие вклада и приходник (который я и сама могу напечатать). На каком основании я могу затребовать у Банка выдать мне договор? (причем в заявлении указана формулировка, что оно является неотъемлимой частью договора, тогда получается где тот самый договор?). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
16.08.2014, 20:15

Проблемы с активацией и долгом - мои трудности с картой Тинькофф

В 2013 году оформила карту через интернет в банке Тинькофф. Доставили карту на дом. Сразу начали звонить из банка, чтобы активировать. Сначала отказывалась. Устав от частых звонков - согласилась и активировала. Сразу взяли 600 руб. за обслуживание. Заплатила. Позвонила, расторгла договор. Но в 2014 году пришла СМС о долге за обслуживание. Картой ни разу не пользовалась. Отделения банка НЕТ, т.к. это только Электронный банк. Неужели мне платить до конца своих дней?
Читать ответы (2)
Юрий
23.09.2016, 17:49

Как получить на руки договор вклада, открытого через электронный банк?

Являюсь клиентом банка как физическое лицо и пользуясь электронным банком открыл в этом банке годовой вклад он-лайн. Запросил у банка Договор вклада, согласно ГК РФ договор вклада должен быть заключен в письменном виде. Банк отказывается выдать на руки договор вклада, а выдаёт уведомление об открытии вклада, ссылаясь на то, что не выдаёт договора, т.к. достаточно выданного уведомления. Как мне получить на руки договор вклада?
Читать ответы (2)
Наталья
04.04.2019, 06:56

Не получив смс-уведомления, жжемся на задолженность - является ли ее оплата обязательной?

На работе была зарплатная карта одного банка (маэстро), потом выдали "в принудиловку" карту "мир" с таким же номером счета, ее активировала, но не пользовалась. Уволилась год назад, заблокировала карты. Сейчас случайно, проверив карту мир в банкомате, узнала, что там задолженность минус 500 рублей. Позвонила в банк, там сказали, что это списывалась плата за смс-уведомления, которые я даже не получала?! позвонила в банк, там пояснили, что надо было не карту блокировать, а счет. А смс не приходили, потому что картой я не пользовалась. Насколько это правомерно вообще все, обязана я платить эти деньги?
Читать ответы (1)
Виктор Валентинович
07.05.2018, 18:15

Отказ банка Восточный экспресс в расторжении кредитного договора и активации карты без указания сроков

Добрый вечер! Сегодня оформила кредитную карту в банке Восточный экспресс. Сегодня же пришла в банк, чтобы расторгнуть кредитный договор, карта при этом не активирована. Сотрудники банка отказались принимать заявление о закрытии карты, обьяснив, что это сделать могут только через 30 дней. В договоре эти сроки не прописаны. Правильно ли они мне отказали?
Читать ответы (2)
Макс
12.04.2012, 11:07

Или по истечении трёхгодичного срока на который заключен договор?

Я взял потребительский кредит 60 000 рублей в банке 01 июля 2008 года, договор заключен на три года, два месяца исправно платил, потом почитав внимательно условия договора я захотел расторгнуть или изменить условия по кредитному договору с банком, позвонил в банк мне отказали в расторжении или изменении договора. После чего я перестал платить вовсе. 17 февраля 2009 года получил письмо банк предлагал мне кредитную карту с переводом всего дола на неё. В декабре 2011 года банк передаёт право требования долга в коллекторское агентство они мне насчитали сумму долга 900 000 рублей))) Никаких претензий и от банка Вопрос - 1) С какого времени банк должен обратиться в суд ко мне с момента как я перестал платить? 2) С момента как я получил письмо с предложением кредитной карты высланную мне по почте? 3) Или по истечении трёхгодичного срока на который заключен договор? p.s. Я согласен оплатить банку 60 000 р но не те космические проценты которые насчитали мне в банке и коллекторы.
Читать ответы (2)
Сергей
02.03.2020, 18:18

Банк требует увеличения платежей после смены названия и отсутствия договора - что делать и какие права?

В 2007 г. заключил договор с банком на кредитную карту. Карту регулярно использовал. Регулярно вносил платежи, просрочек не было. Несколько лет назад срок действия карты в очередной раз истёк,и я обратился за перевыпуском карты. К этому времяни банк сменил название и мне предложили, если перевыпустят карту, то нужно заключить новый договор на иных условиях, в котором платёж повышался в несколько раз. Я отказался и продолжал платить по условиям старого договора. Некоторое время назад банк опять сменил название и с января 2020 г. мне стали поступать звонки из банка с требованием увеличить платежи в несколько раз. У меня в данное время отсутствует свой экземпляр договора. Я обратился в отделение банка по месту жительства (сейчас проживаю в другом регионе) с просьбой посмотреть мой договор, но там его не оказалось, а были только дата заключения договора и сумма кредитного лимита. Правомерно ли требования банка? Должен ли банк предоставить мне копию договора?
Читать ответы (6)