Недовольство качеством и сервисом - Как решить проблему с треснутой столешницей и запчастями в мебельном салоне ТриЯ?

• г. Дзержинск

Купили стол-трансформер в мебельном салоне ТриЯ, когда мебельщики пришли собирать оказалось. Что столешница треснута и не хватает запчастей. После обращения в салон менеджер ответила, что стол менять на новый никто не будет. А просто изготовят новую столешницу, не раннее чем через две недели. Меня такой вариант не устраивает, т.к могут не совпасть оттенки и почему я должна ждать, когда на складе есть такой же готовый товар. Могу ли я требовать замену стола на новый и какие мои действия? Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы имеете право на замену стола на новый на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Прежде всего вам надо обратиться к продавцу с заявлением в письменном виде, в котором следует отразить выявленный недостаток и требование о замене товара на новый.

Если ваше требование не будет удовлетворено, то следует обращаться в суд.

Можете до суда обратиться в Роспотребнадзор в вашем городе, это, как правило, дисциплинирует продавцов и мотивирует на удовлетворение требований потребителей.

Спросить

Дзержинск - онлайн услуги юристов