Недовольство качеством и сервисом - Как решить проблему с треснутой столешницей и запчастями в мебельном салоне ТриЯ?
Купили стол-трансформер в мебельном салоне ТриЯ, когда мебельщики пришли собирать оказалось. Что столешница треснута и не хватает запчастей. После обращения в салон менеджер ответила, что стол менять на новый никто не будет. А просто изготовят новую столешницу, не раннее чем через две недели. Меня такой вариант не устраивает, т.к могут не совпасть оттенки и почему я должна ждать, когда на складе есть такой же готовый товар. Могу ли я требовать замену стола на новый и какие мои действия? Куда обращаться?
Да, вы имеете право на замену стола на новый на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Прежде всего вам надо обратиться к продавцу с заявлением в письменном виде, в котором следует отразить выявленный недостаток и требование о замене товара на новый.
Если ваше требование не будет удовлетворено, то следует обращаться в суд.
Можете до суда обратиться в Роспотребнадзор в вашем городе, это, как правило, дисциплинирует продавцов и мотивирует на удовлетворение требований потребителей.
Спросить