Покупатель обратился к нам 20 мая и потребовал, чтобы мы сами выехали к нему на дом и заменили смеситель.
Я ИП, торгую душевыми кабинами. К нам обратился покупатель (купил душевую кабину, на которую установлен срок гарантии 1 год) с заявлением в срок до 5 июня заменить на кабине смеситель, который перестал работать. Покупатель обратился к нам 20 мая и потребовал, чтобы мы сами выехали к нему на дом и заменили смеситель.
Мы сняли смеситель 26 мая, а 2 июня приехали, чтобы поставить новый. Дома хозяина не было, были только мать и ребенок. Они отказались нам предоставить кабину для установки смесителя, позвонили хозяину, тот распорядися, чтобы мы соответственно его час ждали и только при нем стали ставить смеситель. Мы уехали оставив отремонтированный смеситель. Вчера 10,06,09 пришло исковое заявление, в котром покупатель требует расторжение договора купли-продажи и возмещение ущерба в размере 50000 рублей. Сегодня 11,06,09 мы позвонили ему сами и предложили приехать установить смеситель. Нам сказали, что теперь с нами будут разговаривать в суде. Каковы наши действия? Спасибо Галина.
Галина, Вы должны правильно вести дела фирмы. Телефонные звонки и устные разговоры к делу не приобщить, как Вы будете доказывать в суде все о чем написали? Поэтому необходимо согласовывать время выполнения услуги в письменом виде, нет хозяина составили акт, за которым лежит уже его ответственность. А Вы вправе предъявить ему претензию за простой работника по вине его отсутствия.
С Уважением.
Спросить