Покупатель обратился к нам 20 мая и потребовал, чтобы мы сами выехали к нему на дом и заменили смеситель.

• г. Шуя

Я ИП, торгую душевыми кабинами. К нам обратился покупатель (купил душевую кабину, на которую установлен срок гарантии 1 год) с заявлением в срок до 5 июня заменить на кабине смеситель, который перестал работать. Покупатель обратился к нам 20 мая и потребовал, чтобы мы сами выехали к нему на дом и заменили смеситель.

Мы сняли смеситель 26 мая, а 2 июня приехали, чтобы поставить новый. Дома хозяина не было, были только мать и ребенок. Они отказались нам предоставить кабину для установки смесителя, позвонили хозяину, тот распорядися, чтобы мы соответственно его час ждали и только при нем стали ставить смеситель. Мы уехали оставив отремонтированный смеситель. Вчера 10,06,09 пришло исковое заявление, в котром покупатель требует расторжение договора купли-продажи и возмещение ущерба в размере 50000 рублей. Сегодня 11,06,09 мы позвонили ему сами и предложили приехать установить смеситель. Нам сказали, что теперь с нами будут разговаривать в суде. Каковы наши действия? Спасибо Галина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Галина, Вы должны правильно вести дела фирмы. Телефонные звонки и устные разговоры к делу не приобщить, как Вы будете доказывать в суде все о чем написали? Поэтому необходимо согласовывать время выполнения услуги в письменом виде, нет хозяина составили акт, за которым лежит уже его ответственность. А Вы вправе предъявить ему претензию за простой работника по вине его отсутствия.

С Уважением.

Спросить
Аркадий
18.08.2014, 01:56

Авторизованный сервисный центр - кто несет ответственность за замену душевой кабины с заводским браком и трещинами?

Мы купили душевую кабину, нам монтажники магазина приехали и установили ее (но там были трещины замазаны герметиком) плюс ко всему выявлен заводской брак смесителя в кабине, обязан ли в таких случаях авторизованный сервисный центр заменить кабину не надлежащего качества на новую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.02.2018, 14:41

Купили и разбилась стеклянная панель в душевой кабине - правомерны ли действия магазина и необходимость независимой экспертизы?

Здравствуйте! Год назад купили душевую кабину. Устанавливал независимый монтажник. Вчера ночью проснулись от жуткого грохота: рухнула и рассыпалась одна из стеклянных панелей в душевой кабине. Позвонила в магазин, в котором была куплена кабина. Сказали: сами разбили, гарантия качества только на момент осмотра при доставке. Правомерны ли их действия и есть ли смысл делать независимую экспертизу, т.к.продавец её не делает?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2019, 22:50

Клиент обращается с претензией относительно облезания смесителя на кухню - требует заменить или вернуть деньги.

К нам обратился клиент со следующей проблемой. В октябре 2018 года приобрел в нашей компании смеситель на кухню. Принес нам на днях, утверждая, что смеситель начал облазить. Требует заменить или вернуть деньги. Гарантия на смеситель - 5 лет. Но гарантия на корпус смесителя 1 год. Год не прошел. Подскажите, какие наши действия?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
06.02.2015, 17:47

Правомерность требования покупателя на возврат полной стоимости душевой кабины после ремонта смесителя - анализ законодательства

Клиентом интернет-магазина была приобретена душевная кабина, части которой, после установки не официальным сервисом, были выявленных как брак (а именно плавноне регулировалась горячая-холодная вода, и поддон имел кривизну из-за которой крыша не полностью пролегала к стенкам). После данного выявления был вызван гарантийный сервис, который подтвердил наличие брака, но произвет замену картриджа в смесителе, после чего регулировка воды стала плавной. Правомерно ли действие покупателя: после ремонта смесителя, претендовать на возврат кабины и возмещение денежных средств в размере полной стоимости душевой кабины. При этом продавец был готов поменять поддон, который и являлся браком. Но от данного предложения клиент отказался и стал требовать возврата кабины. Спасибо, что дочитали! В соответствии с какими законами клиент прав и какими законами продавец может себя защитить от возврата полной стоимости товара?
Читать ответы (1)
Анна
04.01.2019, 18:17

Установка смесителя привела к протечке и нанесла ущерб соседям - как защитить себя и куда обратиться?

Купили смеситель, стоимостью более 4000 рублей, в подарок бабушке, и установили сами в этот же день. Эксцентрик в стене треснул и, пока нас не было дома, залило соседей с нижнего этажа. Смесители всегда ставили сами, опыт установки есть. Здесь получается производственный брак. Сосед будет требовать с нас возмещение ущерба, а нам куда теперь обращаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
08.02.2014, 15:36

Как решить спор с покупателем по поводу установки душевой кабины без договора и возможные последствия

Такой вопрос, я работаю продавцом в магазине сантехники, У нас купили душевую кабину, и я поехал её собирать за отдельную плату сборка не является услугой магазина После установки душ/кабины был произведён осмотр, подтеков не было. Осмотр проходил с покупателем. Через пару дней мне позвонил покупатель и сказал что душевая кабина течёт. Я поехал ещё раз, так же с осмотром, всё было в порядке. В итоге я приезжал к ней 4 раза, и теперь недовольный покупатель требует с меня деньги за установку душ кабины плюс за моральный ущерб или подаст на меня в суд. Подскажите как быть в этой ситуации если я не специализированный сантехник, и договор о установке был в устной форме.
Читать ответы (1)
Алевтина
25.10.2011, 15:04

Возникла проблема с возвратом денег за неполноценную душевую кабину из-за отказа покупателя передать ее для рассмотрения

Покупатель приобрел в магазине душевую кабину, служба доставки, привезла кабину внедокомплекте. На следующий день Покупатель написала претензию о том, чтобы вернули денежные средства. На рассмотрение претензии Продавец должен предоставит в течение 10 дней, ответ на претензию. В результате чего, согласно п. 5 ст. 18, наш представитель с грузчиками, поехал забирать душевую кабину, для возможности рассмотрения претензии по существу. Хотя мы изначально ответили Покупателю, что готовы вернуть денежные средства за кабину с возмещением расходов по доставке и монтаж. При приезде нашего представителя Покупатель отказалась передать душевую кабину для возможности рассмотрения вопроса по существу, ссылая на то, что пишите мне расписку, что деньги вернете, на что ей сказали, что претензии рассматривают уполномоченные на это юристы и что представитель не имеет право давать оценку ситуации и давать гарантии Покупателю, т.к. претензия ее на рассмотрении. Несмотря на звонки Покупателю с просьбой предоставить кабину и приехать за денежными средствами уже в магазин, она отказалась ее отдавать. Вопрос,: 1) что нами было сделано неправильно в данной ситуации, почему покупатель лишает нас права рассмотреть претензию, время ведь идет; 2) какой документ должел был иметь представитель для того чтобы забрать кабину в магазин, у представителя был чек и товарный чек, в котором мы предлагали написать что кабина передана. Получается Покупатель и сам не привозит кабину на рассмотрение и нас лишает на это право, как нам отстоять свою точку зрения.
Читать ответы (1)
Владимир
01.11.2018, 00:52

Вопрос о гарантии на установку душевой кабины после ремонта в ванной комнате

Сделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
24.07.2015, 19:47

Как решить проблему с общим использованием душевой кабины в коммунальной квартире и каким образом обратиться к

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности. У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину. Заранее спасибо. Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.
Читать ответы (3)
Юлия
22.03.2014, 17:28

Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)