ДОСТАВИЛИ ШКАФ И СОБОРАЛИ, А УГЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАДЕРЖАЛИ ПО ПРИЧИНЕ ПРОБЛЕМ С МАТЕРИАЛОМ.

• г. Белореченск

КЛИЕНТ ЗАКАЗАЛ В НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ШКАФ И УГЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ С ПОЛОЧКАМИ К ШШКАЫУ. ДОСТАВИЛИ ШКАФ И СОБОРАЛИ, А УГЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАДЕРЖАЛИ ПО ПРИЧИНЕ ПРОБЛЕМ С МАТЕРИАЛОМ. ТЕПЕРЬ КЛИЕНТ ТРЕБУЕТ НЕУСТОЙКУ ОТ ВСЕЙ СУММЫ ЗАКАЗА ЗА ЗАДЕРЖКУ ДОСТАВКИ. ЗАКОННО ЛИ ЭТО? СУММА ЗА ШКАФ 27000, УГЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ 3000 РУБ. БЕЗ УГЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА ШКАФ СВОЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ НЕ ТЕРЯЛ И ИМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. УГЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ ЭТО ПОЛОЧКИ ДЛЯ МЕЛОЧЕЙ, КНИГ И СУВЕНИРОВ. ПОМОГИТЕ. ОТ КАКОЙ СУММЫ СЧИТАТЬ НЕУСТОЙКУ?

Читать ответы (0)
АНЖЕЛИКА
15.09.2015, 12:32

Клиент требует возмещение стоимости шкафа и неустойки из-за задержки доставки. Что говорит закон?

Клиент заказал в нашей организации шкаф, мы задержали по срокам договора. Теперь клиент отказывается и требует вернуть всю сумму внесенную за шкаф, а также неустойку за задержку. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Кира
01.04.2015, 11:29

Как решить спор между клиентом и ИП, связанный с неполучением заказа и возвратом предоплаты

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Елена Павловна Онищук
23.09.2014, 16:28

Расчет неустойки за задержку изготовления шкафа-купе согласно договору

Заказала шкаф-купе на сумма 168000 руб, оплатила 10000 руб. при подписании договора, соответственно 68000 руб. после доставки и сборки, срок исполнения по договору 24 раб. дней. На сегодняшний день 25 кален. День задержки изделия. По договору 0,1 % неустойки за каждый день. Подскажи с какой суммы и как правильно считать неустойку?
Читать ответы (1)
Мария
29.04.2019, 10:27

Клиент отказался от заказа после задержки по срокам - нужно ли выплатить неустойку?

У нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
19.02.2015, 12:03

Расчет неустойки при задержке поставки мебели - от какой суммы начислять и на какие статьи закона ссылаться?

Помогите пожалуйста с расчетом неустойки. Мы заказали мебель, сделали предоплату 20%, остальная сумма в рассрочку на год. Нам задержали мебель на 60 дней. На момент установки мы сделали ещё 4 платежа. От какой суммы считать неустойку: 1)от предоплаты 20% 2) от суммы выплаченной на момент установки 3) от общей стоимости товара. Если это договор подряда, и не указывается от какой суммы выплачивается неустойка за просрочку доставки мебели. На какие статьи закона ссылаться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2022, 21:33

Клиент отказался от заказа, но доставка все равно была осуществлена - как защититься в интернет-магазине?

Интернет магазин, работаем через известный маркетплейс. Клиент заказал и оплатил товар в маркетплейсе. Доставка опоздала на 1 день, клиент отказался от заказа и маркеплейс вернул ему деньги. Службу доставки предупредили, чтобы заказ не доставляли, но они доставили по ошибке, Покупатель заказ принял, в разговоре сказал что принимал не он и думал что это другой заказ, сначала обещал заказ вернуть, но теперь пропал и не отвечает на звонки, Другой город, Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Алена Николаевна
26.12.2014, 16:50

Расчет неустойки при просрочке доставки заказанных дверей - 3% или 0,5% и правила подсчета рабочих дней

Мы заказали двери, делали их на заказ в другом городе, в итоге доставку просрочили на 10 дней. На момент доставки сумма заказа оплачена была полностью. На какой процент неустойки мы можем рассчитывать - 3% или 0,5%? И как считать рабочие дни, если салон, в котором заказали двери, работает все дни недели? Все равно по 5-дневке?
Читать ответы (1)
Денис
10.04.2007, 13:56

Фактически доставили 5 апреля, т.е задержка составила 20)!) дней.

Мы заказали диван с доставкой. В счете-фактуре прописано 2 строки - стоимость дивана 49990 руб и доставка 690 руб. Общая стоимость заказа составила 50680 руб. Доставка предполагалась до 15 марта. Фактически доставили 5 апреля, т.е задержка составила 20)!) дней. Т.к. неудобства нам были приченены несвоевременной доставкой, мы выставили неустойку согласно сто 28 п.5 Закона о защите прав потребителя на всю сумму, т.е с суммы 50680 руб. Салон же предлагает нам возместить только с доставки как услуги (с 690 руб). кто прав?
Читать ответы (1)
Яна андреевна
02.09.2014, 10:54

Как требовать неустойку за задержку доставки шкафа купе?

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?
Читать ответы (1)
Настя
20.05.2011, 14:05

Составили бланк заказа, где указана сумма заказа, взнос и оставшаяся сумма.

Мы заказали шкаф 17 апреля 2011 г. Изготовление 1,5 месяца. Наш шкаф стоил на момент заказа 1 500 000 бел. рублей. Мы внесли 50 000 бел. рублей. Составили бланк заказа, где указана сумма заказа, взнос и оставшаяся сумма. На момент заказа о пересмотре суммы разговора не было. Наш шкаф должен быть готов в конце мая. Сегодня нам звонят и говорят, что цена нашего шкафа 2 100 000 бел. руб. И что наш шкаф еще не делали. А если мы сегодня внесем всю сумму 2 100 000 бел. руб. Его нам сделают к концу мая. Как нам добиться того, чтобы получить шкаф по начальной стоимости.
Читать ответы (1)