Претензия клиентки по поводу памятника - сроки ответа и возврата денег, возможность удержания затрат
В нашей организации заказали памятник, но мы являемся посредниками и памятник изготовила другая организация. Его привезли и уведомили клиента, что бы она пришла и сказала устраивает её или нет. Клиентка теперь говорит, что было темно, она плохо рассмотрела, но памятник сказала устанавливать. Памятник установили, клиентка внесла оставшуюся сумму, а теперь по прошествии 1 месяца, прислала претензию, что её не устраивает памятник, и форма не те, и портрет плохой. Изготовитель выезжал на место установки и спрашивал, что не устраивает, предлагал что-то поправить в портрете, заказчица отказалась и требует возврата денег. Мой вопрос такой в какой срок я должна дать ответ на претензию, в какой срок я должна вернуть деньги (изготовитель согласен вернуть) и могу ли я из стоимости памятника удержать затраты на установку (так как она согласилась его ставить) и дальнейший демонтаж? Заранее спасибо за ответ.
Срок на ответ в течение 10 дней, деньги можно не возвращать.
СпроситьВозможно ли требовать взыскания стоимости портрета в апелляции?
Клиентка заказала и установила ограду, но требует вернуть деньги - какие права у продавца?
Администрация кладбища ограничивает права на установку памятника - законно или нет?
Столкнулся с проблемой - подрядчик требует большую сумму за установку надгробного памятника без оформления договора.
Нарушение условий заказа - претензия к администрации кладбища по поводу неустановленного памятника и несоответствующего портрета
