Претензия клиентки по поводу памятника - сроки ответа и возврата денег, возможность удержания затрат

• г. Богородицк

В нашей организации заказали памятник, но мы являемся посредниками и памятник изготовила другая организация. Его привезли и уведомили клиента, что бы она пришла и сказала устраивает её или нет. Клиентка теперь говорит, что было темно, она плохо рассмотрела, но памятник сказала устанавливать. Памятник установили, клиентка внесла оставшуюся сумму, а теперь по прошествии 1 месяца, прислала претензию, что её не устраивает памятник, и форма не те, и портрет плохой. Изготовитель выезжал на место установки и спрашивал, что не устраивает, предлагал что-то поправить в портрете, заказчица отказалась и требует возврата денег. Мой вопрос такой в какой срок я должна дать ответ на претензию, в какой срок я должна вернуть деньги (изготовитель согласен вернуть) и могу ли я из стоимости памятника удержать затраты на установку (так как она согласилась его ставить) и дальнейший демонтаж? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок на ответ в течение 10 дней, деньги можно не возвращать.

Спросить