Проблемы с гарантией на телефон Sony Xperia Z3 Dual - как вернуть деньги после нескольких ремонтов и отсутствия пользования?
В декабре 2014 года мною был приобретен телефон sony xperia z3 dual в магазине «Связной» Гарантийный срок на него составляет 12 месяцев.
В мае 2015 года у него выявился недостаток (отклеился экран). Экран приклеили, но сразу же после этого телефон еще 2 раза побывал в гарантийном ремонте. Суммарно получилось 40 дней.
Решил вернуть телефон обратно и получить за него деньги. Посчитал, что имею на это право, прочитав в интернете ст 18 ЗоЗПП «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Привез его туда, где покупал. Там его не приняли. Старший продавец сослалась на то, что в гарантийном ремонте аппарат должен быть не менее 45 дней, да и сам по себе факт ремонта еще не основание для возврата. На мое указание на ст 18 ЗоЗПП, сказала, что ничего подобного в ст 18 нет. Кроме того все возвраты производятся в другой точке на Московском проспекте.
Проконсультировавшись с одним из центров по защите прав потребителей в С-Петербурге, мне сказали, что действительно есть какая-то параллельная статья про 45 дней.
Далее, т.к. у телефона снова стал отклеиваться экран сдал его в гарантийный ремонт. На сегодняшний день общий срок гарантийного ремонта составляет 53 дня.
Фактически с мая месяца телефоном не пользуюсь и имею большое желание вернуть за него деньги, т.к. его уже 4 раза вскрывали и уверенности, что он будет дальше безотказно работать у меня нет.
Подскажите как правильно составить претензию и на какие действующие статьи закона опираться?
Заранее спасибо.
опираясь на ст.18 ЗоПП пишите претензию , в случае отказа- обращайтесь в суд с иском.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация