Но в магазине нам предлагают либо замену и ремонт бракованных деталей, либо обмен на точно такую же кровать!
Добрый вечер! В июне '15 приобрели в магазине Hoff на Каширском шоссе (м. Домодедовская) кровать для спальни, при сборке оказалось, что изголовье бракованное, но кровать всё таки собрали, не отказываясь заменить нам его. Сразу же после сборки кровать начала хлопать и прогибаться, о чём в этот же вечер уведомили магазин и написали претензию (прямо в день сборки!!!), выяснилось, что кровать с производственным браком,! О чём есть письменное заключение технлога! Хотим обменять данную кровать на аналогичную, но разумеется другой фирмы! Но в магазине нам предлагают либо замену и ремонт бракованных деталей, либо обмен на точно такую же кровать! А мы уже разочаровавшись хотим либо другую модель, либо возврата денег, но нам отказывают! Законно ли это???