Но в магазине нам предлагают либо замену и ремонт бракованных деталей, либо обмен на точно такую же кровать!

• г. Москва

Добрый вечер! В июне '15 приобрели в магазине Hoff на Каширском шоссе (м. Домодедовская) кровать для спальни, при сборке оказалось, что изголовье бракованное, но кровать всё таки собрали, не отказываясь заменить нам его. Сразу же после сборки кровать начала хлопать и прогибаться, о чём в этот же вечер уведомили магазин и написали претензию (прямо в день сборки!!!), выяснилось, что кровать с производственным браком,! О чём есть письменное заключение технлога! Хотим обменять данную кровать на аналогичную, но разумеется другой фирмы! Но в магазине нам предлагают либо замену и ремонт бракованных деталей, либо обмен на точно такую же кровать! А мы уже разочаровавшись хотим либо другую модель, либо возврата денег, но нам отказывают! Законно ли это???

Читать ответы (0)
Марина
21.02.2015, 19:14

Как решить проблему с бракованными фасадами при самостоятельной сборке мебели?

Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?
Читать ответы (1)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Диана
07.08.2015, 17:07

Задержка в возврате денег после покупки - правомерны ли действия службы интернет-магазина?

Я через интернет магазин приобрела прихожую. При сборке обнаружилось, что три детали были бракованные. Я позвонила в отдел сервиса интернет магазина, мне сказали, что нужно на эл.почту прислать фото бракованных деталей и на схеме сборки обозначить их номера. После этого мне предложили заменить брак. Детали, но я отказалась, т.к ждать нужно месяц. Сказала, что хочу вернуть полностью. Мне сказали, что мою претензию отправили в юр. отдел, где ее будут рассматривать в течении 10 дней. Но по Закону о защите прав потребителя (ст 26.1) возврат денег покупателю должен произойти не позднее 10 дней. Законны ли действия отдела службы интернет магазина и нужно ли мне предъявить свои требования возврата в письменном виде или достаточно моего звонка им с требованием о возврате?
Читать ответы (2)
Вячеслав Иконников
09.04.2015, 23:55

Проблемы с сборкой мебели - Как вернуть или обменять ее, несмотря на подписанную бумажку?

Купили мебель в магазине и заказали сборку. Сборщики приехали, всё собрали, сунули подписать бумажку, что доставка/сборка была совершена. Внешних недостатков не было, поэтому подписали. Вечером, начали протирать мебель, и оказалось, что при сборке на задней стороне шкафов сборщики оставили сколы в трех местах. Написали жалобу в магазин - они ответили, что раз мы подписали бумагу, что всё нормально, уже ничего нам не светит, поэтому в жалобе отказали. Скажите пожалуйста, есть ли у нас возможность вернуть мебель в магазин или обменять её на целую и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Шура
01.11.2012, 12:54

На самом деле они просто видимо ни так его собрали, поставщик собрал все нормально).

У меня интернет-магазин. (ООО). 11.10.2012 Покупатель приобрел товар в моем магазине (кресло). 14.10.2012 пришло заявление от Потребителя с просьбой обменять товар на другую модель с доплатой в разнице суммы, мотивируя тем, что при сборке кресло оказалось ненадлежащего качества, что привело к затруднению при сборке. (На самом деле они просто видимо ни так его собрали, поставщик собрал все нормально). Что мне ответить на заявление?
Читать ответы (2)
Наталья
10.01.2017, 16:26

Некорректная расцветка полки при покупке в магазине СТОЛПЛИТ - что делать?

25.11.16 г. была куплена полка в м-не "СТОЛПЛИТ". Сборка производилась 08.12.16 г.. При сборке выяснилось, что это полка не той расцветки, которую заказали. Был сразу составлен бланк рекламации сборщиком и отправлена претензия в магазин о замене полки. На сегодняшний день замена не осуществлена. По телефону в магазине по поводу замены говорят загруженность на фабрике ждите. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия предпринимать?
Читать ответы (4)
Наталия Владимировна
19.10.2020, 11:54

Проблемы при сборке и использовании кровати чердак - можно ли подать претензию?

У нас такая ситуация заказали в магазине кровать чердак сборку производили своими силами При сборке произошло скол одной деревянной детали Первый этаж кровати диван собрали все хорошо но после первого же использования дивана начал вылетать саморез из отверстия которое скрепляет основу дивана и движущий механизм Имеем ли мы право подать претензию?
Читать ответы (2)
Николай Александрович
06.02.2020, 11:24

Сколько времени на обмен бракованных деталей мебели и как действовать, если магазин не выполняет свои обязательства?

В какой срок магазин должен обменять бракованные детали мебели? 28 декабря купили мебель 31 декабря мебель привезли, при осмотре были выявлены бракованные детали 3 января детали забрали на обмен и до сих пор ничего не привезли, часть мебельного гарнитура собрана, магазин предлагает либо ждать пока привезут или вернуть мебель с уценкой 40% за то,что ее собирали (сборка была самостоятельной)
Читать ответы (1)
Полина
08.01.2022, 18:36

Как вернуть кровать после сборки - путаница с правилами возврата?

Приобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть? (Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.). Просьба ответить в сообщении.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2014, 11:53

Производитель отказался вернуть деньги за матрас после покупки комплекта кровати, подъемного механизма и аксессуаров.

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати. После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.
Читать ответы (5)