Обувь (женские балетки) приобретена по скидке, но порвалась на 3-й день - вопросы гарантийного срока и действий, которые стоит предпринять

• г. Киев

Обувь (женские балетки) была куплена по скидке. Гарантийный срок 30 дней. Порвалась на 3 день. Скажите какой порядок действий я должна предпринять? (покупала вместе с мужем)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте претензию продавцу и возвращайте товар.

Спросить

Напишите письменную претензию магазину с просьбой поменять или вернуть деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
08.02.2018, 21:14

Возможность возврата денег за зимнюю обувь после истечения 30-дневного гарантийного срока - порядок действий.

Зимняя обувь порвалась через 2 месяца после приобретения. Гарантийный срок 30 дней (так указано в чеке). Могу я вернуть деньги после истечения 30-дневного срока гарантии? Каков порядок моих действий?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.01.2013, 11:05

Почему мне попросили вернуть подарок при обмене или возврате обуви вцентре обуви?

Купила обувь.. вцентр обуви.. в этот день была скидка+подарок... сапоги порвались.. срок гарантии 30 дней не прошёл..решила вернуть.. или обменять... обменять не разрешили.. и попросили вернуть подарок... почему.
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
20.04.2016, 07:36

Что делать, если купленная обувь на весну порвалась после истечения гарантийного срока?

Обувь на весну была куплена 12.02.16.. На гарантийном талоне стоит гарантия 30 дней со дня покупки. На сегодняшний день кожа на обуви порвалась. Что мне делать? Что я могу требовать по закону?
Читать ответы (1)
Светлана
21.08.2015, 07:29

Порвались туфли женские закрытые (типа мокасины) 21. 08.2015. Гарантийный срок 30 дней. Дата покупки 04,08,2015 г. Что делать?

Порвались туфли женские закрытые (типа мокасины) 21. 08.2015. Гарантийный срок 30 дней. Дата покупки 04,08,2015 г. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
09.05.2012, 16:06

Имеет ли право рук-во магазина устанавливать дни возврата товара?

29.04.12 мною были приобретены женские балетки (обувь). Кассовый чек был потерян. 08.05.12 был дождь, не попадая под дождик, просто выйдя из подъезда и сев в машину - мною было обнаружено, что балетки стали расползаться и полностью расклеились. Я была в шоке. Гарантийный срок еще не прошел. Завтра хочу поехать вернуть деньги. Написала претензионное письмо, но боюсь что не смогут вернуть деньги, тк нет чека. 1.как вернуть деньги за бракованный товар без кассового чека? 2.имеет ли право рук-во магазина устанавливать дни возврата товара? (т.е. ни в любой день и время, а в определенные)?
Читать ответы (3)
Роман
27.01.2017, 15:41

Гарантийный срок на обувь и применимость 19 фз - как вернуть сапоги с отклеивающейся подошвой?

Купили женские зимние кожаные сапоги в конце октября, в чеке указан гарантийный срок на обувь - 30 дней. В конце января подошва стала отклеиваться. Можно ли вернуть обувь в магазин ссылаясь на 19 фз (в течение 2-х лет) или чек с гарантийным сроком 30 дней будет преобладать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
21.07.2015, 23:14

Обувная гарантия - нужно ли заменять балетки с повреждениями после дождя?

Я купила балетки, при покупке брак не обнаружен, обувь в хорошем состоянии, но в один день пошел дождь (а на обуви узор из мелких дырочек и стразы) дырочки порвались и соединились в одну большую, стразы выпали, обувь проносила чуть больше недели, сейчас еще неделя до конца гарантии. Скажите пожалуйста, мне могут обувь заменить? Стоит ли подходить в магазин с таким вопросом?
Читать ответы (1)
Гетьман Ольга
16.01.2010, 19:54

Каковы теперь мои действия и в какой срок я должна удовлетворить эту претензию и кто из нас должен проводить экспертизу.

Я продала клиенту обувь из заменителя. Гарантийный срок составляет 30 дней. Прошло два месяца с момента покупки и мне принесли претензию. Каковы теперь мои действия и в какой срок я должна удовлетворить эту претензию и кто из нас должен проводить экспертизу. (у меня есть сомнения в правильности эксплуатации обуви) Кроме претензии мне обувь не предоставили.
Читать ответы (1)