Как урегулировать конфликт с банком по услуге All Inclusive?

• г. Киев

В августе 2012 года я заключила с банком договор на услугу All Inclusive, по которому должна была получать пакет услуг - банковские и страховую. По договору я должна была платить какие-то деньги (небольшие). Я не помню - платила ли я хоть раз, но скоро поняла, что мне эта услуга не нужна. Придти в банк не было возможности, т.к. я работаю, а отделение ближайшее рано закрывается, а в субботу не работает. Поэтому я сообщила о своём отказе от услуги по телефону... Такой отказ не приняли. После этого я брала в банке кредит (мне его дали), я его аккуратно выплачивала и закрыла полностью. С тех пор, как я подписалась на All Inclusive прошло 3 года, идёт уже четвертый.. И мне стали названивать из банка и говорить о долге по услуге All Inclusive. Приходят угрожающие СМС, что выездная группа ко мне приедет. Я пошла в банк чтобы снова отказаться от этой услуги, но у меня не приняли отказ, т.к. я отказалась закрыть этот долг. Получается замкнутый круг. Скажите, пожалуйста, какой срок давности у такого дела? Как долго мне будут надоедать звонками и СМС-ами? И можно ли их как-то остановить? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок исковой давности составляет 3 года с момента когда кредитору стало известно о том, что его право нарушено. Не с момента когда Вы взяли кредит, а с даты письменного обращения к Вам банка с требованием погашения долга. По поводу действий по предотвращению негативных последствий, предоставляют устную или письменную консультацию. Обращайтесь. 067-144-61-90 или на эл.адрес serq@ukr.net. Сергей Николаевич.

Спросить