Проблемы с доставкой мебели - как общаться с продавцом и возможные неустойки
1 июня должны были привезти мебель, до сих пор нет, мы не можем из-за этого переехать, так как это кухня, а без нее никак. Обещают 19 июня, но еще не факт. Как разговаривать с продавцом, какова возможная неустойка за просроченное время? Как правильно предъявить свои требования? Сначала прощали, теперь хочется наказать, чтоб работали ответственнее. Спасибо.
Нина, конечно можно, да еще как...
закон о защит. прав потребителей, на вашей стороне.
Первое, что необходимо направить претензию, расчитать просрочку и предложить либо уменьшить сроимость кухни, либо оплатить неустойку.
Неподписывать, никакие доп. соглашения, заверить, что будетет обращаться в суд. (напишите мне на почту я вам более детально все изложу)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация