Проблема с утратой обуви в мастерской - как решить сложившуюся ситуацию?
Около года назад задавала вопрос об утрате обуви в мастерской (6612590, 17.04.2015). Месяц назад я написала претензию на имя управляющей. Обозначила разумные сроки, в течение которых хотела бы либо получить обувную пару в любом виде обратно, либо материальную компенсацию.
Сегодня, так опять не дождавшись звонка из мастерской, я позвонила сама. Управляющая мне ответила, что в ИХ журнале стоит отметка о том, что обувь была мне выдана. Но это не так. В пятницу я собираюсь лично приехать и снова пообщаться с управляющей. Понимаю, что ничего не докажу, так как ща это время свою квитанцию (копию) я потеряла. Но тем не менее, что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Добрый день.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Либо обращайтесь в суд. Приемка Вами обуви должна сопровождаться Вашей подписью. Если ее нет доказать возврат Вам обуви не могут
Спросить