Проблема с утратой обуви в мастерской - как решить сложившуюся ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

Около года назад задавала вопрос об утрате обуви в мастерской (6612590, 17.04.2015). Месяц назад я написала претензию на имя управляющей. Обозначила разумные сроки, в течение которых хотела бы либо получить обувную пару в любом виде обратно, либо материальную компенсацию.

Сегодня, так опять не дождавшись звонка из мастерской, я позвонила сама. Управляющая мне ответила, что в ИХ журнале стоит отметка о том, что обувь была мне выдана. Но это не так. В пятницу я собираюсь лично приехать и снова пообщаться с управляющей. Понимаю, что ничего не докажу, так как ща это время свою квитанцию (копию) я потеряла. Но тем не менее, что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Либо обращайтесь в суд. Приемка Вами обуви должна сопровождаться Вашей подписью. Если ее нет доказать возврат Вам обуви не могут

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Лилия
19.03.2015, 12:39

Продолжительность ремонта обуви и доставки из-за ситуации на Украине - вопрос сроков и ответственности

Вопрос по возврату обуви. Купила обувь 13 ноября 2014... подошва отклеилась, отнесла в салон 13 ферваля 2015, противоречий небыло никаких, сказали, что брак и взяли обувь для рассмотрения претензии на 5 дней. После позвонили и предложили сделать ремонт, полностью поменять подошву за счёт фирмы изготовителя. Продают обувь по франшизе.. фирма где будет произведен ремонт в Киеве, сказали.. что займёт ремонт 2,5 недели. Недавно им звоню, что мол время вышло уже, что такое... Мне ответили, что как и договаривались ремонт занял 2,5 недели, а доставку придется подождать... как пропустит таможня из за ситуации на Украине. Прошло уже почти 1,5 месяца... Вроде и не отказывают.. но уж долго что-то..Говорят мы и так за свой счёт вашу обувь отправили в Киев через курьерскую службу и назад доставку тоже оплатим. Хотя гарантийный срок у Вас прошёл. Объясните какие должны быть сроки если фирма изготовитель находится не на территории покупки обуви... и я сама согласилась на ремонт зная что обуиь отправят за рубеж..?
Читать ответы (1)
Инна
25.09.2014, 18:18

Претензия на возврат денег и возврат ношенной детской обуви с поломанной застежкой - как поступить?

Я ИП. занимаюсь продажей детской обуви. 21 сентября 2014 года купили обувь, а сгодня принесли ношенную грязную и с поломанной застежкой на одном ботинке. Написали претензию требуют вернуть деньги и забрать обувь мне обратно. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
07.06.2015, 17:45

Возможность получить деньги за бракованую обувь - ситуация и перспективы

Мной была куплена обувь в сетевом магазине обуви, через некоторое время появился брак я сдала обувь в магазин на экспертицу (роверку качества) брак был подтвержден и мне позвонили и сказали что я могу прийти за деньгами, все это было в августе 2011 года. Я не пришла за деньгами тогда так как проживала в другом городе, в 2014 году они мне вновь позвонили и спросили когда я приду. Я не была уверена что сохранилась справка о принятии обуви магазином и сказала им об этом. Через некоторое время я позвонила сама и спросила могу ли прийти за деньгами. И что справка у меня на руках. Но мне сказали что я могу прийти но не за деньгами а написать заявление и его рассмотрят их юристы. Скажите могу я получить свои деньги за обувь сейчас?
Читать ответы (1)
Петр
26.12.2016, 13:30

Продавцы отказываются принять обувь по решению суда - могу ли я требовать доставку или возмещение расходов?

Есть решение суда по возврату обуви продавцу в течении 10 рабочих дней. При попытке передать обувь продавцу, в магазине отказались принимать ее, ссылаясь на выходной день в юр. отделе (это было воскресенье, но сам магазин работает без выходных, и о решении суда продавцов могли много раз предупредить), но на самом деле они умышленно "мстят" за суд. На следующий день позвонили из магазина и сказали что я могу теперь приехать снова и привезти обувь (причем не в любой день, а они сообщат в течении 3 дней, когда можно приехать), а они наличкой отдадут всю сумму. Каждая поездка к ним стоит мне денег потраченных на дорогу до магазина и обратно. Один раз я уже потратился на дорогу, больше этого делать желания нет. Тем более я вынужден тратить свое личное время на эти поездки. Имею ли я права требовать с них забрать обувь у меня дома самостоятельно, либо каким-то образом оплатить мне доставку обуви в магазин.
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Зарина
05.03.2019, 22:17

Возможно ли получить возмещение за покупку ортопедической обуви для ребенка-инвалида по ИПР?

Скажите, пожалуйста, если в ИПР ребенку-инвалиду выписаны 4 пары сложной ортопедической обуви, а та,что выдается в соцстрахе нам не подходит, имею я право купить подходящую обувь и сдать чек на возмещение денег? В какие сроки? Могу я приобретать обувь в течение года, указанном в ИПР и в любое время в течение этого года сдать чек и получить денежную компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
11.07.2019, 14:50

Покупатель требует снижения цены на обувь после ремонта - что говорит закон?

У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась, после нашего звонка о том, что пара отремонтирована, требует снижение цены примерно на 70%, так как сейчас данная пара обуви считается отремонтированной. Гарантию на данную пару обуви мы так же продлили, о чем ее уведомили. Может ли она по закону после согласия на ремонт, отказаться от обуви, которая была отремонтирована?
Читать ответы (11)
Наталья
05.02.2014, 12:56

Как управлять ситуацией с скандальной покупательницей в интернет-магазине детской обуви?

Как мне быть. У меня есть свой интернет-магазин детской обуви, а также имеется скандальная покупательница, которая однажды приобрела обувь для ребенка, но после 1 месяца носки сдала мне обратно, подкрепив свою претензию заключением экспертизы, что обувь бракованная, где-то неровно прошла строчка. В итоге - у меня ношенная пара и минус в деньгах, так как клиенту я деньги вернула. Теперь же она опять хочет заказать обувь у меня в магазине, я ей отказываю в покупке, мотивируя это тем, что опять с её стороны будет возврат брака. Клиентка скандалит, говорит, что я обязана ей продать. Как можно её отвадить от моего магазина, так как я не хочу ей продавать свой товар.
Читать ответы (2)