Опыт собеседования в клинике ГрандМед в день рождения - подарок в виде договора на процедуры в кредит с Альфа-Банком
Пришла на собеседование в клинику высшей категории ГрандМед (МСК Аавангард) в канун дня рождения. В качестве подарка от клиники как будущему сотруднику мне провели несколько процедур. И в процессе (даже не знаю как всё получилось) я подписала договор на оказание ряда процедур в кредит. Тут же был получен договор с Альфа-Банком. Осознание всего пришло чуть позже, параллельно с понятием, что информация о моей работе изначально была не верной. Хочу расторгнуть договор. К процедурам не приступала. Что делать.
Здравствуйте! Как потребитель услуг, Вы вправе в любое время отказаться от исполнения договора. В этом случае клиника обязана возвратить уплаченные средства.
В настоящее время Вам необходимо составить и направить в клинику претензию. На удовлетворение требований у клиники есть 10 календарных дней.
Если потребуется юридическая помощь, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Для начала напишите мотивированную претензию.
СпроситьОльга, Вам нужно подготовить уведомление об отказе от договора на основании ст. 32 Закона О ЗПП, в котором указать требование о возврате полной суммы, перечисленной банком салону за услуги. После получения денег от салона вы сможете погасить кредит и кредитный договор прекратит свое действие . Только так, по другому действовать не получится. Срок на добровольное удовлетворение требований - 10 дней. Если деньги не вернут, Вам придется обращаться в суд, но там Вы сможете взыскать с салона судебные расходы и штраф в размере 50% от присужденных Вам денежных средств. Это компенсирует вам расходы на оплату процентов по кредиту.
Обращайтесь, готов помочь.
СпроситьА относительно кредита, мне нужно предпринимать какие-то действия с банком
СпроситьКредитный договор расторгнуть не можете, если скажете, что указали неверную информацию о работе могут Вас привлечь к уголовной ответственности за мошенничество. Разбирайтесь с организацией.
СпроситьОльга, не тяните время, подавайте письменную мотивированную претензию в адрес организации о расторжении договора.
Это Ваше первое действие.
Ждёте 10 дней ответа на претензию, в соотв. с ФЗ О Защите прав потребителей (по срокам)
Далее, если спор не будет урегулирован, Вам необходимо будет подать исковое заявление в суд о расторжении договора, взыскании денежных средств и т.д.
Процесс долгий, но у Вас иного выбора нет.
Либо решать проблему, либо платить кредит
Второй вариант совсем не в Вашу пользу...
СпроситьБанк исполнил перед Вами свои обязательства. Вы попросили о предоставлении кредита - банк предоставил. Разбираться в Ваших взаимоотношениях с клиникой он не обязан.
Единственное "но"... Если указанные Вами события произошли в ближайшем прошлом (1-2 дня), то, возможно, банк не успел перевести деньги клинике. Тогда целесообразно может быть обращение в банк с заявлением об отказе от кредита.
В этом случае клиника не получит деньги, договор будет расторгнут и проблема решится сама собой.
СпроситьОткажитесь от договора оказания услуг, требуйте вернуть все деньги банку.
Спросить