Имею ли я право вернуть деньги или обменять часы, после обнаружения недостатка?
Помогите разобраться с ситуацией купил дорогие наручные часы, через три дня заметил, что минутная стрелка часов, при отклонении руки в сторону немного как бы болтается, после обращения в магазин часы были отправлены на диагностику, после диагностики пришло техническое заключение, что часы исправны и данное свойство не является недостатком, подскажите имею ли я право вернуть деньги или обменять часы?
если не истекло 14 дней с момента вашего обращения то можете, в случаи чего обратитесь в организацию по защите прав потребителей
СпроситьВиталий, советую вам грамотно составить претензию с которой и идти в магазин.
Ваши права нарушены.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть заключение диагностики, оно у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте, в техническом заключении сказано, что часы полностью исправны, и данное свойство т.е. люфт является нормой.
СпроситьЗаключение составлено сотрудником компании и естественно написано не в ущерб компании. Надо писать претензию, обращаться в суд и делать независимую судебную экспертизу. Приходите в .Челябинске на бесплатную очную консультацию с документами.
СпроситьПомогите разобраться. Вчера, купил в магазине настенные часы. Оказалось, что они неисправны, отстают и минутная стрелка передвигается не правильно. Сегодня понес часы в магазин с целью обена или возврата денег. Продавец сказал, что они могут только отремонтировать, так как часы на гарантии. Но я не пользовался ими и суток. Подскажите, Что делать? Куда обратиться? И Кто прав? Должны ли мне вернуть деньги или обменять на такие же, но исправные часы?
Спасибо.
Александр, в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право на:
соразмерное уменьшение покупной цены;
безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление;
замену на товар аналогичной марки ( модели, артикула );
замену на такой же товар другой марки ( модели, артикула ) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы;
Обратитесь в дирекцию магазина, если продавец не уполномочен решать такие вопросы. Если откажут в дирекции, обращайтесь в суд ( можно сначала написать письменную претензию в магазин ). Удачи.
Ковалев Дмитрий Вадимович.
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьСдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЯ отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?Вам должны были обменять телефон или возвратить деньги. Срок ремонта не входит. Ждите ответа магазина, затем при отказе подавайте иск в суд.Спросить
Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Пишите заявление на предоставление другой пилы на время диагностики. Если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли продажи, у продавца есть всего 10 дней для проверки качества товара и удовлетворения такого требования (статья 22 ЗоЗПП) .
Если потребитель предъявил требование о безвозмездном устранении недостатков, проверка качества должна быть проведена в течение времени, согласованного сторонами в письменной форме для их устранения. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Соответственно и проверка качества в этом случае должна быть проведена в срок, который был согласован сторонами в письменной форме, но срок этот не может превышать 45 дней (пункт 1 статьи 20 ЗоЗПП) .
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (пункт 1 статьи 23 ЗоЗПП) .
СпроситьКупила телефон в днс, начал самопроизвольно отключаться, не часто, отнесла назад в магазин, хочу вообще поменять на другой, забрали на диагностику, телефон после диагностики не показал отклонений возможно ли его вернуть в магазин?
Евгения! Проводите свою экспертизу. При выявлении недостатков пишите претензию продавцу.
СпроситьКупила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат, если нужно ее составить обращайтесь.
Спроситьподаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за смартфон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.-
СпроситьКупила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Приветствую.
У вас появится такое право после нахождения телефона в ремонте более 45 дней.
СпроситьОбратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Если вы обращались только за диагностикой и она была оказана в документах, подтверждающих данный факт - то и платить надо только за неё, ведь ремонт вы не просили и не заказывали.
Требуйте возврата товара. Да, они могут "откатить" результаты ремонта, но при этом не должны повредить телефон, иначе они будут нести ответственность за это.
СпроситьВчера в магазине SUNLIGHT купила мужские наручные часы (кварц. Механизм) в подарок, пришла домой и обнаружила когда часы не ходят секундная стрелка качается при движение часов. Могу ли я сегодня придти в магазин вернуть часы и получить деньги обратно?