Проблемы с ремонтом телефона - права потребителя и требования по компенсации
«15» августа 2015 года я обратилась в филиал «Ремонт мобильной техники «Dr.Apple» в г.Анапа для ремонта моего телефона Apple iPhone 6, купленного 24.11.2014 г. в г.Киеве, стоимостью 70000 (семьдесят) тысяч рублей.
Причина моего обращения состояла в том, что у моего телефона сломалась подсветка, но телефон был в рабочем состоянии (поступали звонки).
Когда я принесла телефон для ремонта - мне не дали ни один документ, подтверждающий проблему обращения.
Через 5 дней – 20 августа, мне позвонили, и сказали прийти за телефоном. За ремонт потребовали заплатить 11500,00 (одиннадцать тысяч пятьсот) рублей согласно гарантийного талона № s3433. Телефон я не проверила – так как очень спешила, но позже, включив его, я обнаружила:
- подсветка была минимальная;
- поломана задняя камера;
- touch id заменена на другую.
Так как телефон очень важен для моей работы, я не стала возвращать телефон обратно в ремонт, и ровно через неделю он выключился и больше уже не включался вообще.
Не доверяя предыдущей фирме по ремонту сотовых телефонов, я сдала телефон на диагностику в другой сервис. В итоге выяснилось – что вследствие попадания жидкости и отсутствия защитного экрана на системной плате, а также замене кнопки touch id – вышла из строя системная плата на 64 GB, стоимостью более 30000,00 (тридцать тысяч) рублей.
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) существенных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (услуги).
На основании ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен исполнителем в течении 10 дней.
На основании изложенного и руководствуясь ст.29 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- вернуть уплаченную за работы (услуги) сумму в размере 11500,00 (одиннадцать тысяч пятьсот) руб. в течении 10 дней.
- возместить убытки в размере 70000,00 (семьдесят тысяч) руб., обусловленный тем, что ремонт в Вашем центре был выполнен некачественно, была заменена кнопка – что привело к тому, что телефон не работает, а следующий ремонт требует еще больших затрат и времени.
Имею ли я право требовать то, что я написала выше?
Требовать - можно что угодно. Обоснования требований - очень лихие. Например, гарантийный талон у Вас каким-то образом оплату определенной суммы обозначает. Ну и других несоответствий - чересчур.
СпроситьАнапа - онлайн услуги юристов
Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.
Проблемы с гарантийным ремонтом сотового телефона - отсутствие заменительного аппарата и задержка в ремонте
