Как заставить фирму вернуть деньги за установленный фильтр?
Здравствуйте. Заказал в фирме оконные жалюзи, оплатил в офисе полную стоимость заказа. Сказали, что срок выполнения заказа 10 - 14 дней. В течении этого времени звонил два раза, узнавал как продвигается работа и каждый раз мне отвечали, что все хорошо, все в процессе. Когда истек срок, а уведомления о готовности не поступило, я позвонил еще раз и мне ответили, что заказ мой не сделали, нет заказанного мою цвета и если я хочу получить жалюзи, то должен заказать другой цвет. Я отказался, приехал в офис и написал заявление на возврат мне денег. Заявление приняли, но прошло уже больше 10-и дней, но никто не собирается ничего возвращать, то нет директора, то не принято решение и т.п. Причем, причины всегда разные. Как заставить эту фирму вернуть деньги ?
Как вернуть деньги за жалюзи, если заказчик отказывается из-за несоответствия цвета?

Какое время должна потратить фирма на выполнение заказа теплицы?
Возможность получения неустойки при невыполнении заказа кухонного гарнитура

Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли.
