Проблемы с новым автомобилем - отсутствие запасных частей и продолжительный ремонт в автосалоне
В мае 2015 года я купил новый автомобиль в автосалоне города Ростов - на-Дону, ваз нива 21213 4 х 4. Автосалон дает гарантию 1 год. В конце июня на данном автомобиле загорелась проводка. Как потом выяснилось нужно полностью менять жгут проводов. В автосалоне запасных частей нет. Запчасти только на заводе. Вообщем устраняли брак 2 недели. В июле в ходовой появился шум. Специалисты салона сказали, что это нормально. Появилась вибрация кузова. При очередном посещении сервиса 11.09.2015 выяснилось, что неисправна полуось. До сих пор автомобиль в сервисе. Когда исправят брак не говорят. Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации можно cделать? Могу я вернуть автомобиль? C уважением, Эдуард.
В судебном порядке на основании Закона "О защите прав потребителей" и ГК РФ. Необходимо отправить претензию, если ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд. Звоните поможем.
Спроситьдля возврата придется делать экспертизу
Спросить