Проблема с подобранной запчастью - магазин требует упаковку для возврата
13.09.15 я купил в автомагазине крышку трамблера продавцу указал данные кузова и двигателя для подбора запчасти, после чего он принёс мне крышку трамблера оригинальную. На следующий день прийдя с работы решил её поставить и распечатал упаковку (полиэтиленовый пакет) чтобы посмотреть на наличие дефектов ну и соответственно установить но оказалось что она не подходит по размерам (маленькая). через 3 дня пришёл в магазин чтобы вернуть запчасть, на что мне ответили что без упаковки запчасть не примут либо оплатят только 50% кассовый чек имеется. Подскажите как мне быть.
Пишите претензию в магазин об отказе исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Крышка не является технически-сложным товаром, подлежит возврату в течение 14 дней по любым основаниям.
Если Вам откажут, не расстраивайтесь, наши специалисты помогут вернуть Вам Ваши денежные средства, а также взыщут дополнительно сверх того.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, Вы можете также обратиться в нашу организацию
С уважением, "ПотребСоюз"
Спросить