Неудовлетворительная работа ноутбука после покупки - возможность возврата в магазин?
Два назад купила ноутбук. В магазине можно было его посмотреть только после оплаты, оплатила и пошла проверять. Ни один консультант ко мне не подошел и не помог с проверкой. На ноутбуке была установлена ОС Windows 8 (все тормозило и зависало), меня это не устраивает и я установила windows 10 с официального сайта. Зависания не устранились, я сделала полный откат до заводских настроек. Могу ли я вернуть ноутбук обратно в магазин, с учетом того, что устанавливала новую ОС? Повторюсь: откат до заводских настроек я сделала. Компьютер все еще зависает и периодически перезагружается сам. Буду очень признательна, если поможете. Спасибо.
Вы вправе обратиться в магазин (не нужно заявлять об "откате до заводских настроек"), но смена ОС на качество работы нормального компьютера не влияет.
Другой вопрос, что вернуть сразу Вам его не удастся, необходимо чтобы неполадки возникли неоднократно, т.к. это технически сложный товар... Т.е. придете, оставите, заберете отремонтированный, потом еще раз придете уже с заявлением о возврате.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация