Можно ли заменить купленную смарткарту триколор на ресивер?

• г. Лиски

Имею ли я право поменять купленную смарткарту триколор на рессивер, тюк меня не устрпаивает карта, за полгода одни проблемы, отдавала в ремонт 3 раза, в магазине мне отказывают поменять. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите и направляйте претензию на основании ст 18 ЗоПП РФ

Спросить

Обратитесь в магазин с письменной претензией в 2-х экземплярах, на одном Вам должны поставить печать и расписаться в подтверждение принятия претензии. Если откажутся принимать - направьте на их адрес заказным письмом с описью вложения. В случае неудовлетворения Ваших требований - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Если нужна помощь в составлении претензии и иска - звоните, помогу.

Спросить
Зоя
17.09.2015, 20:04

Какие права у меня на замену смарткарты Триколор, если она ремонтировалась уже три раза?

Могу ли купленную смарткарту триколор на рессивер триколор, т.к. за пол года карта была уже 3 раза в ремонте, в магазине мне отказывают поменять, как быть, и какие у меня права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
13.08.2015, 19:37

Гарантия триколор тв

Если я сдаю в ремонт по гарантии ресивер триколор тв, должны ли мне предоставить на время ремонта другой ресивер?
Читать ответы (1)
Анна
04.07.2015, 13:42

Проблемы с работой триколор ресивера - возможные решения

Приобрела триколор ресивер на гарантии был один раз в ремонте 1,06,2015 забрали снова в ремонт сегодня пришла она у них там опять не работает забрали на повторный ремонт что делать.
Читать ответы (1)
Евгений Петрович
13.06.2014, 17:23

Вопрос о гарантийном ремонте сломанного спутникового ресивера Триколор ТВ и возможности получения заменяющего устройства

Сломался спутниковый ресивер Триколор ТВ, изображение рассыпается на квадратики, смотреть не возможно, покупал 7 месяцев назад, коробку не сохранил, на руках только гарантийный талон и ресивер, примет ли магазин на гарантийный ремонт? И должны ли они мне дать на замену другой, на время ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Зоя
17.09.2015, 18:00

Смарт карта причиняет проблемы - возможен обмен на ресивер?

Скажите могут ли в магазине, где купили смарт карту, с которой пол года одни проблемы, два раза уже меняли смарт карту и опять проблемы, то телевизор не видит смарткарту, то еще что-то. Могут ли мне обменять смарткарту в магазине на рессивер?
Читать ответы (3)
Юлия
20.10.2020, 08:11

Несправедливость гарантии - мой телефон уже 25 дней в ремонте

Отдавала телефон по гарантии в ремонт два раза проблема так и не устронена... сегодня пойду третий раз на что я имею право... в общей сложности телефон находился в ремонте 25 дней.
Читать ответы (2)
Людмила
20.02.2017, 14:32

Вопросы о предоставлении временной тарелки и сроке ремонта ресивера Триколор на гарантии

Сломался ресивер Триколор, он на гарантии вернули в магазин на ремонт, должны ли продавцы предоставить другую тарелку на время ремонта и какой срок ремонта 21 день или 45 дней.
Читать ответы (2)
Денис
15.06.2015, 14:04

Отказ магазина Техносила в проверке работоспособности автомагнитолы после ремонта - какие права у потребителя?

В магазин техносила отдавал на ремонт по гарантии автомагнитолу, после ремонта магазин отказывает мне в проверке ее работоспособности на месте, ссылаясь на то что не на чем проверить ее. какие права я имею в таком случае?
Читать ответы (1)