Претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар
Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?
по истечению 30 дней можете подавать в суд
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд и жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьЕсли Вы предъявили требование правомерно, в соответствии с ЗоЗПП, то по истечении 10 дней обращайтесь в суд.
СпроситьПочему по истечению 30 дней
СпроситьНе нужно ждать 30 дней.
Продавец согласно положениям Закона обязан возвратить деньги за товар несоответствующий предъявленным требованиям в течение 10 календарных дней, отсчитываемых со дня получения заявления (претензии) от покупателя. За эти дни при необходимости осуществляется процедура передачи товара, проведение экспертизы, оформление акта по его приему- передачи.
Для отдельных видов товара введены особые условия возврата, предусматривающие осуществления процедуры возврата в течение 15 дней после совершения покупки. К ним относятся расцениваемые технически сложные товары, например, бытовая техника, компьютеры.
Спросить