Как осуществить возврат денег за телефон, который был отправлен на проверку качества

• г. Костомукша

Купила в Связном тел. через три 3 он потух и все, забрали на проверку качества, спустя 16 дней вынесли вердикт-тел. исправен, восстановили программное обеспечение, могу я его не забирать, а требовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы как потребитель вправе в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей вернуть средства в случае наличия в товаре существенного недостатка. Поэтому напишите письменную претензию, однако продавец будет утверждать что товар не имеет существенного недостатка, поэтому придется либо подавать в суд либо забирать товар и ждать повторной аналогичной поломки и уже тогда можно спокойно возвращать средства

Спросить
Валерия
12.07.2014, 16:48

Проблемы с телефоном из Связного - Возможен ли возврат или обмен?

Купили телефон в связном, стоимостью 24990, Спустя 2 месяца перестал работать микрофон и гарнитура. В проведении проверки качества нам отказали, отправили в ремонт, спустя 45 дней мы его забрали. Прошел месяц, микрофон снова стал работать не стабильно, плюс ужасно хрипеть внешние динамики. Мы настояли на проведении проверки качества. Проверка качества показала, что существенных недостатков нет, и в возврате отказано, телефон отправили в ремонт 2 раз. По закону, если устройство находилось в ремонте больше 30 дней в течении гарантийного года я могу вернуть деньги либо обменять товар. Могу ли я потребовать возврат/ обмен? И как поступить когда телефон придет из ремонта? Забрать из магазина и написать претензию либо не забирать его и требовать возврата?
Читать ответы (1)
Юля
17.12.2014, 23:51

Проблемы с телефоном из Связного - что делать, если он постоянно выключается?

Купила в связном телефон на второй день отключился и больше не включился в магазине забрали на проверку качества, через 20 дней пришёл исправен я забрала и через неделю такай же проблема в магазине мне не меняют говорят отправлять снова на проверку качества что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктор
10.10.2015, 08:59

Телефон куплен с поврежденным дисплеем, экспертиза проведена, но замена задерживается - что делать?

Купил тел через три дня потух диспле, сдал на экспертизу 19 сентября, экспертизу сделали 28 числа заменили програмное обеспечение исправен, прошло уже 21 день, требую замены на анологичный, говорят тел исправен экспертиза проведена 25 числа тоесть 14 дней назад, ждите свой телефон и точто в срок на экспертизу невходят транспортные сроки и что я могу ждать его хоть еще месяц, хотя уже 22 день с момента сдачи и как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
02.12.2009, 10:10

Проблемы с гарантией – как защитить свои права при неисправной технике.

Я приобрела сотовый телефон в январе 2009 года, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В сентябре он сломался. Я его принесла на гарантийный ремонт, у меня его забрали на проверку качества, через 3 дня перезвонили и сказали, что отправляют его в г.Москва на гарантийный ремонт. Спустя 20 дней мне его вернули, сказав что телефон теперь исправен. Через 1 месяц телефон сломался вновь, были теже симптомы. Я его снова отнесла в сервисный центр, его взяли на проверку качества и вновь забрали на гарантийный ремонт. Они сменили программное обеспечение. Через месяц он опять сломался, я уже пошла в магазин с притензией о возврате денег, либо обмене телефона. Магазин снова забрал телефон на проверку качества. Спустя 5 дней я им перезвонила, чтобы узнать результат. На что мне ответили, что снимают меня с гарантийного обслуживания, якобы по причине того, что я облила телефон кофе (хотя я этого не делала). Подскажите, пожалуйста как такое может быть, если два раза до этого телефон ломался по вине магазина. Что делать дальше? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Олеся
14.02.2020, 18:41

Ошибка микрофона на новом телефоне - как составить претензию на возврат денег после долгой проверки в салоне связи?

Купила телефон. Проверить смогла только через 7 дней, не работал микрофон. Телефон забрали в салоне сотовой связи на проверку качества. Прошло уже 45 дней, а проверка качества не проведена. Как составить претензию на возврат денег?
Читать ответы (2)
Мальцева Виктория
27.06.2014, 11:51

Опыт возврата смартфона в Связном - отказ от возврата денег и предложение об обмене

Купили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
19.10.2013, 14:30

Телефон неисправен через 11 дней после покупки - право на возврат денег?

Купила телефон через 11 дней после покупки принесла в магазин, т.к. он работал не исправно. Хотела попросить вернуть мне деньги, но меня отправили в сервисный центр на проверку качества. В сервисном центре телефон продержали 30 дней, в итоге поменяли программное обеспечение. В праве ли я требовать с магазина возврата денежных средств? (все квитанции на руках)
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Наталь
22.04.2019, 15:42

Проблемы с пылесосом - Опыт двух проверок качества и возможность возврата денег

8 марта приобрели пылесос. Через 10 эксплуатации стал забивать я фильтр, сдали на проверку качества. Вернули, с указанием что исправен. Через два дня ситуация повторилась. Опять сдали на проверку качества. В общей сложности его проверяли более 30 дней. Могу ли я на основании этого потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Светлана
21.08.2013, 14:06

Проблемы с программным обеспечением второй раз на гарантийном планшете - возможность замены или возврата денег?

Второй раз на гарантийном планшете валится программное обеспечение - могу ли я считать что планшет ненадлежащего качества и при повторном обращении требовать его замены или возврата денег?
Читать ответы (2)