Заключение судебной экспертизы - требуется замена дисплея и слухового динамика. Возможность возврата денег за телефон?

• г. Курган

Помогите пожалуйста! Получила заключение судебной экспертизы. Написано: Характер выявленного поражения дисплея свидетельствует о чрезмерном давлении на дисплей при эксплуатации, что не является дефектом производственного характера, Требуется замена дисплея. Отсутствие функционирования слухового динамика обусловлено наличием скрытого дефекта производственного характера. Требуется замена динамика. С учетом того что дефект устраним путем замены динамика, по мнению эксперта может классифицироваться как не существенный. Дак вот что мне делать и могу ли я настаивать на том чтобы мне вернули деньги за телефон, т.к. телефон уже до этого ремонтировался по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Да, подавайте претензию, а в случае отказа обращайтесь с иском в суд по вашему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Падение телефона является внешним механическим воздействием? Заключение независимого эксперта " Выявленные дефекты являются следствием нарушения правил эксплуатации. Удар, механическое воздействие на дисплей телефона. Трещина дисплея." РОсгосстрах отказал.

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.

В зао связной огистика я приобрела телефон. При эксплуатации вышел из строя wi-fi модуль. Аппарат был сдан на независимую экспертизу. В заключении было указанно что деффект существенный производственного характера. При обращении в магазин мне отказали на обмен, объяснив это тем, что в заключении независимой экспертизы нет подтверждения существенных недостатков. Что делать в таком случае?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)

Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.

Купил телефон в августе 2017, в декабре сдал на гарантийный ремонт с дефектом дисплея, поменяли дисплей. Сейчас точно такой же дефект. Хочу написать претензию о возврате денег и сдать телефон на экспертизу. Срок проведения экспертизы 20 дней. На 21 день мне обязаны вернуть деньги, или это ещё может затянуться? И могут ли по закону опять заменить дисплей и вернуть мне? Спасибо.

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение