Проблема с заказом - продавец предлагает доплатить за коляску, несмотря на наличие в наличии

• г. Санкт-Петербург

Купила в интернет магазине (оформила заказ и полностью оплатила) коляску-поставка её ожидалась в ближайшие две недели, а на сайте была 1 день скидка на все коляски и мне разрешили её купить со скидкой за 15500 (без скидки цена была 16850), если я её в тот же день оплачу, что я и сделала. Сегодня мне звонят и говорят что доставка этой модели коляски будет в начале след недели точно, но моего цвета не будет, а будут другие (которые и в момент покупки также можно было оплатить), но цена на эту модель уже будет 18250, и тк я оплатила другой цвет (которого они говорят, что не будет) мне придётся доплатить за другой цвет. Сейчас зашла на сайт, а там мой цвет также стоитожидается через 4 дня как и другие. И мне кажется что продавец просто не хочет мне продавать товар за ту стоимость что я оплатила... Что делать, если коляска всё же будет продаваться, а мне они сказали что её не будет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете написать претензию и жалобу в роспотребнадзор и ФАС за недостоверную рекламу.

Спросить

Можете в любом случае отказаться от покупки. Скорее всего вам хотят продать не то, что вы хотели купить.

Спросить