В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

• г. Тамбов

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина,

но чек у Вас есть или другие доказательства что Вы купили коляску именно у данного продавца? Отсутствие гарантийного талана само по себе еще не дает права отказать в замене коляски. Напишите письменную претензию продавцу и отдайте ее под отметку на своем экземпляре.

Спросить