Иск после ДТП - Как защитить себя в суде и не попасть на дополнительные расходы?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Как мне быть в следущей ситуации: Весной 2007 г. при совершении ДТП (Я обьезжал автобус, который стоял на остановке за перекрестком, посмотрел в зеркало заднего вида, после зеленого загорелся желтый свет, когда он сменился на красный, начал перестраиваться на соседнюю полосу, предварительно показав левый поворот. Сзади на большой скорости на красный свет несся автомобиль ВАЗ 2105. Я уже заканчивал маневр, как автомоль ВАЗ выехал на встресчную полосу, начав обьезжать меня. В результате чего я получил по левому переднему крылу скользящий удар, а у другого участника движения скользящие царапины и вмятины на всей правой стороне "от крыла до крыла". Свидетелей на месте ДТП не оказалось. Водитель управлял ВАЗ 2105 по доверенности и по временному разрешению.) По результатам протокола ГИБДД меня признали виновным в совершении ДТП. Мой автомобиль был застрахован по полюсу ОСАГО.

Летом 2009 года мне приходит повестка в суд другого города с копией искового заявления, на участие в заседании, в качестве 3-го лица.

Из искового заявления второму участнику страховая компания все это время отказывала в выплате страховой премии. За это время цена иска выросла с 6 тыс. руб. до 40 тыс. руб. Как быть в данной ситуации и смогут ли с меня снять эти деньги т.к. страховая компания отказывает истцу в выплате страховой суммы?

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

непонятно по каким основниям страховая отказывает...Могу предположить только то, что страховая пытается в судебном порядке через автотехническую экспертизу признать виновником ДТП второго водителя (скорее поэтому и отказ). Вас привлекли к участию в деле правильно - по таким категориям дел это правило. Если сумма иска будет в пределах 120 000 руб. , то платить все равно будет страховая. Есть ли туда необходимость ехать не могу четко Вам сказать, т.к. не видела текста искового...Если Вы сами (или старховая по доверенности от Вас не оспаривали постановление ГИБДД о привлечении Вас к адм. отв-ти), то скорее вас этот процесс и не затронет.

Если нужна более конкретная консультация, обращайтесь с документами, буду рада вам помочь.

С уважением, адвокат Калинина Ольга Геннадьевна (921)995-82-58.

Спросить
Пожаловаться

Ваши права очень даже затрагиваются. на будущее.Рекомендую вам посерьезней отнестись к делу и написать грамотные возражения на иск.

Спросить
Пожаловаться

В общем ситуация такая, случай был в городе. Дорога две полосы в одну сторону две полосы встречном направлении... я на своей машине еду в левой полосе, впереди светофор, горит красный и я начал сбавлят скорость потихоньку катит к светофору на моей полосе (левой) на светофоре стояла автомашина ваз-2105, загорелся зеленный свет, ваз-2107 продолжал стоят, ждать пока загориться стрелка для поворота налево и я решил обойти его по правой полосе так как мне нужно было ехать прямо, предворительно включив правый поворотник посмотрев в зеркало я перестроился в правый ряд и продолжил движение по правому ряду в момент когда я сравнился со стоявшим в левом ряду ваз-2105 по правой стороне от меня (между обочиной и мной) пролетел автомобиль мазда 3 при этом задев меня касательно тем самым откинув меня на стоящую слева ваз 2105. При ударе с ваз 2105 повредилась на моей машине конец задней двери и заднее крыло. При желании могу выслать фото с места дтп. Заранее спасибо!

Ситуация: двухстороннее движение, две полосы. Водитель автомобиля «Хонда» едет по правой полосе около 20 км/ч с включенным левым поворотом, собирается развернуться (разметка разрешает, знаков запрещающих разворот - нет). После того, как встречная полоса освободилась, водитель «Хонды» посмотрел в зеркало заднего вида и убедился в отсутствии сзади идущих автомобилей, начал совершать разворот, при этом не посмотрел в боковые зеркала, а соответственно не увидел автомобиль «Тойота» находящийся в «мертвой» зоне. В это время, водитель «Тойоты» видя отсутствие автомобилей на встречной полосе, решил обогнать с левой стороны с выездом на полосу встречного движения впередиидущий автомобиль «Хонду» с предупреждающим о левом повороте сигналом. В результате маневрирования 2-х автомобилей произошло столкновение. Кто виноват в ДТП?

Спасибо.

Попал в ДТП. Стоял в крайнем левом ряду, для поворота на лево. Когда загорелся желтый сигнал светофора я начал движение, завершая маневр (при этом крайняя правая сторона встречного направления остановилась, на ней стоял автобус, в показаниях обеих сторон этот автобус присутствует, но второй участник ДТП утверждает, что он стоял в крайней левой полосе, видеозапись подтверждает мои слова). Через 3 сек, пересекая дорогу со встречным направлением, получил удар в правое переднее крыло (дорога имеет по 3 полосы в каждом направлении, сбивший меня автомобиль двигался по средней полосе встречного направления, с его слов он двигался со скоростью 40 км/ч, при этом мой автомобиль отлетел от места столкновения на 15 м). К делу приложена видеозапись с камеры видеонаблюдения, находившаяся на доме, она не захватывает светофоры. Суд признал меня виновным в нарушении правил проезда перекрестков, жалобу отклонил. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?

Регулируемый перекресток, поворот налево. Выехал на середину перекрестка, пропускал встречное движение. Загорелся желтый. Правый ряд встречного движения остановился, в левом ряду на расстояние ~200 метров двигалось авто. Я начал завершать маневр и получил удар в правый бок. На видео с видеорегистратора прекрасно видно что встречный автомобиль пересек линию светофора на красный свет. Сотрудники ГИБДД признали виновным меня, и не взяли в рассмотрение видео доказательства. Есть ли смысл оспаривать данное решение?

Ситуация следующая: я совершала левый поворот н автомобиле, выехала на центр перекрестка и пропускала встречное движение. Загорелся мигующий зеленый, встречные авто остановились в левой полосе, из правой полосы никто не ехали, далекая перспектива не просматривалась ввиду того, что левая полоса была занята. Я под мигающий зеленый совершила маневр, в левой послое автомобили остановились, в правой было пусто, повернула на улицу, пересекла левую полосу, стала продолжать движение по перекрестк и из правой полосы на меня вылетело такси на большой скорости. При этом в тот момент уже загорелся красный. Это могут подтвердить 2 автомобиля-свидетеля. Водитель такси отрицает вину. В данном случае даже если водитель такси хотел проехать на желтый, он врезался в меня уже на красный. Я его технически увидеть не могла, так как в левой полосе стояли автомобили. Назначили дознавание. Как обосновать корректность действий на дознавании? В авто был пассажир, в протокол о ДТП внесла его. Он может так же выступать свидетелем?

Пож. кто в данной ситуации будет с большей вероятностью являться виновником ДТП. Управляя автомобилем, двигалась левым рядом, впереди идущая машина включила левый поворотник для поворота налево. Остановившись позади нее и включив правый поворот для перестроения, я пропустила автомобиль попутного движения после чего убедившись что полоса свободна-перестроилась и начала движение, но не успев набрать скорость произошел удар в мой автомобиль в правую сторону сзади. Повреждения-фонарь задний правый, бампер, правое крыло. Аварийным комиссаром был зафиксирован тормозной путь второго участника ДТП по крайней левой полосе с перестроением в правый ряд. Но второй участник ДТП утверждает, что он двигался по правой полосе и заметив мой автомобиль с моргающим правым поворотником просто не успел затормозить. Так как ситуация спорная и не один из участников не считает себя виновным в предварительном протоколе указали виновником меня, формулируя нарушение п. 8.4 ПДД.

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я стал участником ДТП. Двигаясь по крайней левой полосе мой АМ получил удар в заднее правое крыло от другого АМ (Тойота), двигавшегося в попутном направлении по правой полосе. От удара мой АМ вынесло на полосу встречного движения, где и произошло лобовое столкновение с другим АМ, двигавшемся во встречном напрвлении. Водитель АМ Тойота в объяснении, данном сотрудникам ДПС указал, что удара не чувствовал, не смотря на явные царапины и вмятины со следами краски у моего АМ на заднем левом крыле, а у Тойоты на переднем левом крыле. ДТП видеорегистраторами и видеокамерами не фиксировалось. Все строится на показаниях моих и водителя Тойоты. Вопрос: как мне правильно доказать свою невиновность?

Попал в ДТП. Ситуация: мой и автомобиль соучастника выехав на перекресток на линии осевого разделения встречной полосы, встали друг за другом с целью повернуть на лево. Дорога имеет деление по две полосы в обоих направлениях. Перекресток имеет отворот влево на территорию предприятия и въезд/выезд позволяет осуществлять маневр одновременно по две автомашины. Пропустви встречные автомобили я начал маневр поворота вперед стоявшей передо мной машины и вырулив из-за него на встречную по касательной направил автомобиль на поворот. В момент когда я наполовину объехал автомобиль, стоявший передо мной, он начал движение с целью разворота (о чем он указал в протоколе) круто вывернув руль влево. В результате он зацепил правый борт моего автомобиля и получил повреждения левой передней части автомобиля (крыло капот, бампер, ходовая). В его автомобиле находилось три человека, я был один. На разборе в ГИБДД инспектор прочитав наши объяснения написал протокол на меня, как виновника ДТП. Основание "выезд на полосу встречного движения" п.9.2 ПДД. В протоколе я расписаля в несогласии с мнением инспектора ГАИ, т.к. данный пункт может быть трактован как обгон по полосе встречного движения. Я понимаю что большая часть вины в совершении данного ДТП является моей т.к. при совершении маневра я должен был осуществлять поворот за автомобилем, стоящим передо мной. Но в то же время если бы мой аппонент посмотрел в зеркало заднего вида он бы увидел стоящий за ним автомобиль с указателем поворота и то что я начал маневр поворота ранее его. Я хотел бы узнать, как я должен вести себя, и что можно сделать чтоб свести дело к обоюдной ответственности, т.к. считаю что частично виноват и мой оппонент.

Уважаемые Юристы/

Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение