Неприятность с заказом в интернете - третье извещение и угрозы судебным разбирательством
Заказывал товар в интернете, хотел бы еще раз уточниться. Пришло 3-ье извещение! Отправление разряда судебное. Внизу написано что за лежание товара на почте, будет взаиматся плата. После 1-го извещения ходил на почту, написал отказ. Работники почты забыли отправить, и вот уже пришло третье извещение. Сумма товара с учетом доставки 1500-1600 руб. Совершил ужасную ошибку, в интернете очень много сайтов мошенников. Собираюсь вообще не идти на почту, и не принимать звонки. Что будет? Боюсь может штраф какой поступит, или судом будут пугать. А на почте сказали да полежит до 26-го сентября, и назад увезут. Может они не знаю что еще и доставки есть.. Что делать? Поблагодарю!
Посылки поступают в отделения почты по месту жительства адресата, указанного на отправлении. Срок хранения посылок и переводов составляет 30 дней с факта прибытия почтового отправления в отделение почты. По истечении этого срока посылка направляется обратно отправителю.
Важно: при наличии соответствующего заявления адресата либо отправителя почтовый оператор может увеличить срок хранения посылки в почтовом отделении. Следует учитывать, что за такую услугу почтовый оператор может взимать плату в соответствии с установленными почтовыми тарифами.
С момента доставки адресату вторичного извещения (не считая самого дня вручения), т. е. по прошествии 5 рабочих дней от даты, когда посылка придет на почту, с адресата за хранение посылки на почте может взиматься плата, тарифы оплаты устанавливаются почтовым оператором.
Важно: правила оказания услуг почтовой связи указывают, что вторичное извещение вручается адресату под расписку. Однако на практике зачастую этого не происходит, и извещения доставляются в почтовый ящик. Соответственно, если адресат не расписывался в получении повторного извещения, то брать плату за хранение отправления почтовый оператор не может.
Спросить