ТАТЬЯНА
21.04.2018, 15:27
Неисправности нового смартфона - магазин не согласен вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (1)
Был куплен телефон 10.03.2015 в магазине, после пользования этим телефоном в течении 4 месяцев были обнаружены сбои в его работе. Можно ли обменять телефон на другой либо вернуть за него деньги?
Здравствуйте! В случае выявления на протяжении гарантийного срока недостатков товара, потребитель имеет право требовать уменьшения цены, также безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на устранение недостатков. Если же выявлены существенные недостатки, то потребитель может требовать возвращения за товар денежной суммы или потребовать заменить товар на основании ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей».
Спасибо.
Спросить