Отказ магазина от ставки печати в гарантийный талон - Каким правилом можно требовать замены мультиварки?
Купил в магните мультиварку. В гарантийный талон печать ставить отказались. Сказали гарантия 2 недели. Через месяц сломалась. На основании какого нормативного акта могу потребовать замены?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
В марте 2013 года купили мультиварку, через полгода она сломалась. Забрали в ремонт. После ремонта привезли мультиварку, на крышке оказалась вмятина. Мы отказались ее брать. Предложили заменить на аналогичную модель. Дают гарантийный талон магазина, гарантию на год со дня замены товара. Этого достаточно или они должны предоставить нам еще какие-то документы. Чек о покупке мультиварки в марте и акт о приемке в ремонт продавец забрал.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Можете взять и не переживать по поводу документов, главное чтобы снова не повторилось ...
СпроситьКупил беговую дорожку по гарантии на 6 месяцев. Дорожка сломалась через 7 месяцев. Могу ли я потребовать замену товара. Гарантийный талон не оформлен. Ручкой написано на чеке что гарантия 6 месяцев.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
это ручкой написано, а что написано в тех паспорте? на сколько я знаю на эти все товары гарантия 1 год.
С уважением к Вам.
СпроситьСломалась мультиварка, есть гарантийный талон и чек. Гарантия 25 мес-покупали в августе 2014. сколько дней нужно ждать ответа или ремонта мультиварки..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Алёна г.С-Петербург !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 29.12. 2015г
СпроситьМультиварка на гарантии сломалась, отремонтировали, могу ли я потребовать новую мультиварку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Здравствуйте. Согласно Закон о защите прав потребителей технически сложный товар имеют право отремонтировать. Новую мультиварку можно только требовать если снова сломается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Мультиварка отнесено законом к технически сложному товару, а потому расторгнуть договор и вернуть его можно только если недостатки будет признано существенным, если вам его отремонтировали, потребовать замены товара Вы не можете, если она выйдет из строя два или более раз тогда это право у вас возникает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Писать претензию. Затем обращаться в суд
ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
""ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
""1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
""2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
""3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Купил по объявлению на Авито УШМ, болгарка новая, есть гарантийный талон с печатью, чека нет. Через месяц ушм сломалась. В гарантийном талоне стоит печать продавца с другого города. Могу ли я обратиться в сервисный центр в своем городе, если на руках нет чека (у продавца с Авито его нет), но есть заполненный гарантийный талон с печатью? Будет ли мне предоставлен гарантийный ремонт в моём городе? Заранее Вас благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Можете если есть сервисный центр, отсутствие чека основанием для отказа в гарантийном ремонте не является.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
А кассовый чек о покупке товара имеется? Если да, то должны выполнить ремонт по гарантии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Артём, при указанном в вопросе обстоятельстве, в сервисе произведут ремонт магнитолы за оплату услуги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/31/30x30/5937d3a0295e3188f199eeb7bf1a08ac.jpg)
Здравствуйте.
Отсутствие гарантийного талона не является основанием отказа в удовлетворении требований потребителя по качеству товара. Законодательством о защите прав потребителей не предусмотрено обязательное наличие гар. талона. Продавец обязан удовлетворить Ваши требования в пределах гарантийного срока, указанные в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Чек на покупку сохранили? Если да то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта и выдачу подмены.
СпроситьПри указанном в вопросе обстоятельстве, в сервисе произведут ремонт магнитолы за оплату услуги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Отсутствие гарантийного талона не является основанием отказа в удовлетворении требований потребителя по качеству товара. Законодательством о защите прав потребителей не предусмотрено обязательное наличие гарантийного талона, следовательно, продавец обязан удовлетворить Ваши требования в пределах гарантийного срока, указанные в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьСломалась мультиварка, срок гарантии не истек, но чек потеряли, есть гарантийный талон с печатью, но в нем не проставлена дата продажи. Заказ делали через сайт продавца, к-й сейчас не работает. Возможно ли сдать её в ремонт по гарантии? Можно ли проставить в гарантийном талоне дату продажи от руки?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьКупила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/14/30x30/506380.jpg)
Уважаемая Елена!
1. Если на товар производителем установлен гарантийный срок, это будет указано в документах на товар, и поэтому независимо от того, написали ли что-то продавцы или администраторы, действует гарантия производителя.
И в этом случае то, что продавцы заявляют, что гарантия только на две недели, - это незаконно.
Думаю, что если у Вас с товаром никаких проблем не возникнет, то заморачиваться не стоит.
А если возникнут, тогда Вы должны предъявить претензию в магазин о замене товара (если Вы хотите его заменить) или о возврате денежных средств за некачественный товар.
Если Вам откажут - можно смело обращаться в суд.
2. Если на товар не установлен производителем гарантийный срок и он не установлен также и продавцом товара, то в случае поломки Вы должны будете сделать экспертиз, установить, что брак имеет производственный характер, и уже только после этого обращаться к продавцу с претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Правила продажи отдельных видов товара.(Утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.)
Спросить